SILFid

+368
с 2016
6 подписчиков
45 подписок
в посте

А ты и не сможешь удалить. С приходом редизайна пользователи потеряли в Настройках кнопку Удалить учётную запись. Так что ты здесь навечно.

в посте

ККнайтс, это будто ДТФ из 2014, когда сайт уже стал не только для разрабов но аудитории тут ещё не навалило. Тем не менее это одна из 4 альтернатив ДТФу (Стопгейм, Кнайтс, ЕнтХаб и русская ветка Редита). Если нужен актив читателей пробуй Стопов, но там аудитория сформировавшееся, и если ДТФ это второе пришествие Пикабу, то СГ это второе пришествие Канобу. То есть 40-ка летние мужики которые топят за фифу и прочие игры под пивасик, но имеется прослойка эстетов что топят за Инди и всякое "да вы не понимаете". В общем таже помойка как и современный ДТФ но с другими правилами. Кнайтс выглядит не так удручающе, и я лично хотел бы видеть там весь талантливый актив ПДФа, т.к. сайт и комьюнити там выглядят как задел на будущее.
Но в плане метрик, конечно ДТФ это самый монструозный сайт среди всех. Вроде году в 2021 публиковали что ежедневно с учётом ридонли до 25млн открытий. У СГ раза в 2 меньше было, и дальше у всех по списку ещё даже в 2-3 меньше.

Читаю этот коммент и вспоминаю что Dark and Darker просто слизал идею игры у другой студии под частую и вышел на пол года-год раньше чем конкуренты что разрабатывали этот проект с нуля (забыл название).

Чувак реально дебил. Мне на этом перекрёстке и там дальше по дороге на кольце всегда стрёмно переходить. Место стрёмное и вечно плохая видимость, а все несутся. Одно время даже автобусам нада было в этом месте разворачиваться когда ремонт дороги делали.
Локация - Астрахань, если что.

ИИИИИИИИ ты собственно подтверждаешь слова человека с которым споришь. Поздравляю.
Голливуд по сути настолько охренел от провала фильма 1994 года что выпускал по франшизе только или фильмы категории В или live-action short films. Это настолько не о чём что даже брать во внимание это не стоит. По сути только в 2023 году на волне успеха SF5, франшизе снова дали зелёный свет в большое кино.

в посте

Слушай но ведь есть приятные варианты для игр, любая клава на красных черри или аналогах от акко шикарно заходят для игр.

в посте

Скорее всего у тебя механика из категории самых дешевых и ненадежных. Обычно такие стоят от 3-4к, более приличные механники стоят в районе 8к, совсем хорошие механики стоят 11к и та обычно ничего не болтается.....но и там есть малюсенький шанс наткнуться на что-то с плохой сборкой

Так ведь кто-то недавно делал мини-лонг про Batman Gothem Knight, и оказалось если проходить Арены испытаний за стройных дам, то количество здоровиков снижается на хорошие такие порядки. Так что эту вспышку мы пропстили ещё в 2015.

Так народ, судя по коментам все позабыли про то что ДТФ это сайт про игры и разработку, так давайте поговорим о ситуации с точки зрения разраба. Был у нас 2020-й год, в самом начале которого жахнула Корона, все сидели по домам и активных аккаунтов стима/ПСН/Хбокс лайв было настолько завались что сервера не справлялись. Все сидели по домам и играли в игры. Индустрия была на бешенном подъёме от избытка потребителей. Издатели тут же начали разрабатывать кучу проектов и под проекты раздувать штат своих студий, некоторые увеличились в 2-3 раза, со 100 до 300 человек.
Наступает 2022-2023 года, народ начинает всё больше тусить на улице, проекты что были анонсированы или отменены за счёт своей сырости или все ещё в разработке. Это всякую Смуту ли The Day Before можно за 3 года склепать из лучших ассетов ЕГС, а приличный ААА-сингл сейчас разрабатывать 5-7 лет с момента первого питча до выпуска в Стиме. Издатели видят гигантский откат базы пользователей, и закрывают многие команды и "рискованные" проекты. К слову если посмотреть метрику с GDC 2023 то откат произошёл до уровня "до пандемии + 10-15%". Потребности в таком количестве Джунов и Мидлов уже нету, вот их и сокращают, прикрывая свою недальновидность и податливость хайпу терминов "нестабильная индустрия".
P.S. Лайканите пожалуста, а то меня возмущение охватило от того что Топ-5 комментов это просто набросы не имеющие под собой теоретической базы.

5

Странно, мне казалось что с тобой, т.к. ты на потале единственный постишь контент с Анжелой и Джианной, ну да ладно, может ещё с кем обсуждал.

1

Я как типичный мимо-пробегун на сайте (хоть и челен CUM'юнити ПДФ с 2017-го), за работой в цеху мог не заметить но ты выполнил обещание/спор/челенж выложить гифками жамканье маслянных буб? Ты вроде в январе в комментах писал что хочешь сделать сравнение какой пост соберёт больше лайков. "Натурпродукт в масле" или "Маслянные Сферы идеальной формы". Или идею уже забросил.
З.Ы. Нада будет на завтрашней смене найти твой старый пост с походками Анжелы и тоже лойснуть его, а то походу работы забываю важность прожима сердечек

1

Эххх какая же красота эта Джианна, вот с первого взгляда вроде и "колхоз" а с другой стороны она ну максимально естевственна. Жаль ушла из профессии. Парадокс но 2020-е на прон дико разочаровывают. Толи снимать разучились, толи актрисы играть разучились. А ты как там Кирилл, всё ещё шарахаешься от бана? Здоровья тебе хороший человек.

1

ТВ Вархаммер 2 весьма неплох как стратегия, у меня брат вкатился в серию именно с неё. Может вы первую Ваху пробовали? С его слов она не так хороша, скорее крепкий середняк, если захотите дать серии второй шанс влетайте лучше именно в ТВ Вархаммер2

1

Судя по обиженному хлебалу Тода Говарда на вручении Игры Года, он там всю команду хорошенько встряхнёт. Ну или обидется и тихо-мирно уйдет на пенсию.

1

Рокстар слишком много народу потеряла из старичков кто работал над 4, 5, РДР2 перед ковидом и во время. Так что от шестой части можно ждать подвоха. Потому что отдел что создавал города и поселения для компании РДР2, ушёл практически полным составом.

Как человек что по касательной, но всё же сталкивался с разработкой на UE4-5 скажу тебе что ААА-игра разрабатывается 5-7 лет, с момента утверждения концепта и сроков сдачи вертикального среза. Слишком уж много полигонов сейчас. Вроде и можно делать красивые и реалистичные игры, а вроде как перекосоёбит текстуру из-за какой мелочи, и пиши пропало. Вон скайрим в 2011 пол года починить не могли из-за того что пчела с рандомным путём пересикалась с повозкой и отправляла её в космос. Пришлось Беседке в прологе задать всей живности строго заскриптованный маршрут.

Вроде и не согласен, начало игры хорошее, а вроде вспоминаю сюжет игры ПОСЛЕ встречи с Фицрой, и начинаю понимать где там прошлись "ножнички" Рода Фергюссона. Особенно после того как мы находим тело одного сюжетноважного азиата, события вообще начинают скакать "голопом по европе".

3

Знаешь кто ещё любитель вырезать контент разработка которого заняла 2 года а в итоговый билд он не вписывается? Братья Хаузеры. И что-то я не слышал чтобы жаловались что ГТА и РДР стали от этого хуже. Это просто часть работы. Какой-та концепт звучит здорово, потом тратят год на его разработку, а итог не вписывается в общий план.
Но конечно, что они зарубили почти готовый Булли 2 от каких-та ноунеймов я им не прощу =)

2

А из какого фильма пришёл этот приём когда пистолет перекидывают от одного к другому, и камера будто к пистолету прикреплена?

Вроде как ДЛС Minerva's Den достаточно хорошо чтобы тягаться аж с самим оригиналом, в остальном вторая часть повествовательно и геймплейно хуже. Сообщество очень бесили принятия решений которые были ещё более "ни о чём" чем в первой части.

КАКОГО конетентмейкера теряем однако. Но ты конечно маху дал знатного, никакие новые авторы лонгов не придут, не напишут новые лонги, это вымирающий формат. Как электродвигатели вытесняют ДВС, так и шорты с щитпостами выжимают лонги, ведь отдачи они приносят больше. Уход лонгеров это как падение фишек домино, падут все рано или поздно, а сайт в конце та концов мы не узнаем. Пока лента знатно так вычистилась от щитпостов самого низшего качества и эти кажись ушли покорять ЕнтХаб, но боюсь "Тот самый ДТФ" нам уже не вернуть. Чувство будто сайт это подводная лодка которой пора на списание, а мы её экипаж. Кто-то застал её лучшие годы как я, кто-то пришёл уже на пике как Ты. Но нужно двигаться дальше, мутить мутные замуты.

2

Устал делить одну копию игры с братом по семейному доступу Стима. Нада бы начать вместе нести демократию.

Я просто привёл пример когда сценарист приносит перемудрёное гумно, а ведущий сценарист или ведущий продюсер это гуано превращают в удобоваримый вид. Если внимательно почитать интервью всех бывших сотрудников то можно представить условный изначальный сюжет что написал Дрюкман в школе сценаристов: Джоэл тащит Элли через всю страну, в одном из первых городов случается лютый замес, за протагонистами появляется хвост преследователей через всю страну, оказывается их преследует Тесс и Эбби мужа/отца которых Джоэл убил в том замесе, в финале они добираются до учёных но те уже не в состоянии разработать вакцину, Тесс и Эбби нагоняют и убивают Джоэла, но при этом сами в этой погоне через всю страну потеряли всю свою бандитскую группировку. Спасается только Элли.
Инфа не моя, а кто-то с ДТФа переводил реддиторов. Короче ТЛОУ2 это тупа то что изначально хотел сделать Дракман, но Стрейли понял что получится херня и нада больше половины концепта переделывать.

Если быть корректным то это бывшая игрожурналист что очень сильно топила когда в конце 00-х был скандал что девушек в геймдеве за людей не держат и вообще все сотрудники рассматривают их только как сексуальные объекты. В где-то с 2012-2015 годов стала сценаристом игр, была на мелких должностях пока в 2020 её не взяли к себе создатели God of War, а первым серьёзным проектом был Рогнарёк у неё. Там она отвечала уже не за пару диалогов а за целые ветки. Скорее всего скоро её сделают Ведущим сценаристом, и вот тут та мы посмотрим талант она или нет. Пока всё складывается по протоптанному шаблону, что тот та сценарист талант, а все последующие провалы это совпадение, хотя на самом деле в первой игре это просто повезло на грамотную команду сценаристов (Привет Дракманн и его ТЛОУ1 за великолепие которого спасибо Стрейли).

Понимаю твои ощущения. Персонально у меня где-то с пол года бомбило от того что БГ3 пошаг а не реалтайм как это было с классической дилогией, но потом пройдя игру два раза, за нейтрала вора и монаха добряка я понял что именно как "Врата Балдура" игра самая слабая, вот даже слабее первой части которая по сути была прологом. БГ3 - это такой забег ДнДшный, где ты вместо друзей взял ботов, а мастер имеет только один общий сценарий с исходами, но зато имеет большую вариативность того как будут проходить замесы.

Маленький совет чтобы вкатится в ДОС не по сюжету (там между частями по лору тыща лет вроде проходит) а именно что по веселью, лучше начать со второй части, причём кооперативом вдвоём с другом или девушкой, выбираете любых двух готовых персонажей, докачавшись до 4 лвла берёте перк на удвоение всех характеристик за то что Вас только двое в команде, и гарантирую шикарный РПГ экпириенс, а поскольку героев 6 и в разных моментах у них происходит разные столкновения интереснов, прохождений на 6-8 там хватит ситуаций. Но нада помнить что это честная большая РПГ и со всеми сайдами проходится часов за 60-80. Первая ДОС тоже большая но там всё настолько плоско и не интересно что проще накатить мод из мастерской который расширяет команду до 6 человек и за одно прохождение увидеть 96% всего контента.

Тут ситуация такая же как и у Сони с курками дуалсенса. Вибромоторчики вбоксовых курках работают только в экзах от майков. Но я видел прогу кто-то на ДТФ выкладывал что позволяет включать эти моторчики либо вместе с основной вибрацией пада либо чисто курки вырубив вибрацию. Но как фишечку с уникальной вибрацией курков ты её не включишь. Только в играх от Майкрософт короче.

1

А кто нибудь из адекватных производителей делает геймпады как для квадрокоптеров? Чтобы оба стика были сверху? Гугл кроме сборного конструкта от iPega сомнительной надежности больше ничего предложить не может.