Я перешла в тестирование, потому что захотелось сменить курс профессионального развития. Всегда было интересно, как всё устроено внутри игры, но к полноценной разработке душа не лежала. Также люблю делать игровой опыт других людей чуточку лучше. Меньше критических багов или их отсутствие — приятнее играть. Сколько раз люди забрасывали игры, в которых некорректно работает основной функционал? Поэтому выбор пал на тестирование.
Что помогло начать работу в этом направлении? Энтузиазм, горящие глаза и любовь к играм. Еще чувство важности, что ты реально приносишь пользу. Это очень мотивирует на самом старте. И навык гуглежки!
Рекомендации новичкам, кто хочет попасть в QA геймдева? Начинайте погружаться в сферу еще до своей первой работы:
1. Обязательно развивайте софт-скиллы;
2. Окружите себя соответствующим инфополем. Много читайте профессиональной литературы, статей, блогов. Вступайте в тематические группы ВКонтакте, чаты в Telegram, форумы;
3. Участвуйте в збт/обт (закрытое и открытое бета-тестирование) по максимуму;
4. Заведите себе аккаунт на гите и складывайте туда тест-кейсы/чек-листы/баг-репорты по проектам, пусть даже по популярным играм 3-в-ряд (позже можно будет приложить к сопроводительному, чтобы все поняли, что тестовую документацию вы писать можете) P.S. Как писать тестовую документацию? Навык гуглежки приходит на помощь!
Статья оторвана от жизни, в геймдев попадают только через постель.
Пошел вон, бездушный корпоративный писака. ЧС.
"Внимание, сейчас я вам перечислю вакансии, куда мы набираем без опыта, знаний и талантов, а самое главное - даже девочек!"