М: Существует их, наверное, десятки, все имеют право на жизнь. Например, Барт Стюарт адаптировал модель, которая использовалась раньше при создании настольных игр GNS+. Согласно ей, игрока через всю игру ведёт одно (из четырёх) ключевое намерение: Gamism, Narrativism, Simulationism или Experientalism.
Для кого мы пишем сюжет?
Опять блять какие-то деления людей на подтипы «Анонист, аферист, хуйотсосист» и так далее, просто блять подумайте что бы вы хотели сказать своей игрой, какие у вас в голове мысли интересные есть блять, и такой сюжет и сделайте, а если нихуя в голове нет, то либо спиздите («вдохновитесь»), либо не делайте игру
Интересно посмотреть на твои проекты)
Вы приняты в главные разработчики
недавно курсы по геймдизайну прошли?
мидкорная игра про выживаниеОу, вы из Англии
То есть сюжет пишется от маркетинга. Понятно.
Хотя тут большая новость что сюжет в принципе есть.