Блокировка аккаунта MS и купленные цифровые товары

Добрый день!
Столкнулся с необычной ситуацией - получил блокировку аккаунта Microsoft за пользованием Skype. Дело в том, что живу в европейской стране, но продолжаю пользоваться аккаунтом, который завёл ещё живя в России несколько лет назад. На этом аккаунте имеются всякие подписки (офис, хранилище, купленные игры для иксбокса и т.д.)
Звонил через скайп на мобильный (оплачивал счёт зарубежной картой естественно) родителям, которые живут в зоне проведения СВО. После некоторого количества звонков получил внутри службы скайп сообщение что данный номер заблокирован самим скайп. Обратился в службу ТП с просьбой разъяснить причину блокировки номера после чего блокировка распространилась полностью на всю учётную запись (включая игры и хранилище).
Собственно возник вопрос - а на сколько вообще это законно, учитывая, что я официально покупал цифровые товары в разное время и теперь не имею возможность ими пользоваться? Не могу ли я в таком случае требовать у MS возмещения потраченных средств в размере стоимости купленных товаров (лицензии на игры) ?

11
14 комментариев

Если всё так, то это уже какое то редкостное пидорство.

4
Ответить

Где-то в eula явно есть упоминание, что они могут вообще забанить без объяснения причин и ничего не вернуть because reasons.

2
Ответить

Цифровые товары тебе не принадлежат, потому welcome to the real world. По условиям лицензии они тебе вообще как бы ничего и не обязаны если что.

1
Ответить

Хотелось бы услышать и мнение профильных юристов. Французская фемида однозначно трактует покупку цифрового товара именно как покупку товара, а не бессрочное право запуска продукта

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ЕБАНАЯ АРАСАКА!

Ответить

Гниды

1
Ответить