Личное мнение о Life is strange Double exposure

отзыв на Life is strange: double exposure
отзыв на Life is strange: double exposure

Сюжет: История начинается спустя 10 лет после событий первой части уже в новом городе, где Макс преподает основы фотографии. В начале нас сразу знакомят с новой подругой, Сафи. Нам дают понять, что они не разлей вода и сильно дорожат друг другом. В этом плане есть схожесть с Хлоей, но только на первый взгляд. Сафи более рассудительная и сперва предпочтет думать перед совершением действий. В начале 1 эпизода в ходе диалога с Сафи нам дают сделать несколько главных выборов из первой части, включая концовку. В моем случае я выбрал пожертвовать городом и завести отношения с Хлоей. Почему же при данном выборе Хлоя никак не участвует в новом сюжете, вы можете узнать сами, поиграв. Также у нас есть новый друг Мозес, который сильно увлекается астрономией и помогает нам по ходу сюжета. В этот раз главным толчком для обретения новых сил Макс становится убийство Сафи. Спустя несколько дней траура Макс обнаруживает, что способна видеть параллельную реальность, в которой Сафи жила, а позже и вовсе начинает перемещаться между реальностями. С каждым эпизодом возникает все больше поворотов, которые способны вызвать сильное удивление, по крайней мере на меня они сработали. В конце каждого эпизода у меня падала челюсть от увиденного. По ходу сюжета Макс также может завести роман, даже не один. Первая любовная линия крайне милая и заставляет тебя держать улыбку до ушей. Вторая же больше похожа на мелкую интрижку. Сам сюжет я могу назвать менее эмоциональным, нежели первая часть, но это самый закрученный сюжет во всей серии игр, за которым было крайне интересно следить.

Повествование: У нас все также 5 глав со средней продолжительностью в 3 час, за исключением 4 и 5, они по 1.5ч длятся. Первый эпизод знакомит нас со всеми персонажами и идет очень размеренно, однако диалоги, читка сообщений и местного аналога твиттера не дают заскучать. Начиная со второго эпизода мы уже может использовать силу, что дает нам изучать мир сразу в 2х реальностях. С конца этого же эпизода игра начинает сыпать твистами, что не дает от нее оторваться. Так темп игры с каждой главой все сильнее набирает обороты.

Саундтрек: Ну и вишенка, это прекрасная музыка, которая делает примерно 50% эмоций. Есть как лицензированные песни, так и написанные к самой игре. Так я уже познакомился с двумя новыми группами и жду полноценный выход всего саундтрека игры. Не могу также не отметить песню, которая играет в главном меню. Она настолько приятная, что ты можешь просто задержаться, чтоб послушать ее. Также отмечу песни, которые играют в момент раздумий на скамейке или кресле, как и в первой части. Они очень качественно подобраны и вызывают нужные эмоции подстать сцене.

Звук: Со звуком же не все так гладко. Звук сведен крайне неравномерно, местами ты не слышишь окружение, когда идешь по тропе, но резко начинаешь слышать хруст снега. Также голоса могут порой звучать странно, словно не на всех была обработка. В целом же звук терпимый, местами нормальный, местами качественный.

Актерская игра: Однако плохое сведение звука не помешало актерской игре. Она варьируется от нормальной до очень хорошей, но больше всех, естественно, постаралась актриса озвучки Макс. Ты искренне веришь в то, что она переживает крайне тяжелый период жизни.

Графика: Сразу скажу, что эта самая красивая игра серии касаемо проработки моделей, деталей и окружения. На максимальных настройках графики игра выглядит шикарно. Также могу отметить выросшую в качестве анимацию, включая лицевую. Она, конечно, не уровня ААА игр, как, например, в играх сони, но явно лучшая в этой серии игр.

Арт дизайн: Визуальный стиль же больше упирает на реализм, но все еще сохраняет стиль первой части. Игра со светом во многих сценах, включая сцены романтики и всю 5 главу, потрясающая. Свет в половине случаев задает нужное настроение сцене, и здесь с этим все в порядке. Самое главное, что на игру очень приятно смотреть.

Механики: На замену перемотки времени нам пришло перемещение между реальностями, хотя игра смогла преподнести еще пару сюрпризов. Есть пара мини головоломок. Ну и старая добрая бродилка. В этом плане это классическая первая часть.

Геймплей: Сам геймплей же представляет собой передвижение по локациям с возможностью видеть происходящее, искать коллекционные предметы и влиять на окружающих персонажей сразу в двух мирах. Игра не успевает наскучить благодаря интересным диалогам, сюжету и выборам, при таком простом геймплее.

Оптимизация: Оптимизация неплохая, хотя местами фпс просаживался до 30 в некоторых сценах. В целом же не критично.

А теперь главное. Мое личное мнение по крайне спорному для фанатов сюжету и концовке. Лично для меня это лучшая часть из всей серии. Сюжет настолько сильно закручен, что я не припомню подобного в других частях. Макс рассталась с Хлоей, в ретроспективе это было ожидаемо. Они слишком разные и Хлоя совсем не готова к серьезным отношениям, в отличие от Макс, которая уже хотела нормально осесть с ней. После сильной ссоры они, собственно, и расстались. Хлоя все также поехала по всему миру тусить, а Макс осела в новом городке. При этом создатели весьма уважительно относятся к первой части, ибо ее события оставили на Макс душевную рану и ей больно вспоминать то время. Мы также можем развесить у себя на стене не только новые фото с Сафи, но и пару старых с Хлоей. Макс все также с теплотой ее вспоминает. Касаемо же новой подруги, в конце 2 эпизода мы узнаем, что другая версия Макс могла ее убить, как только находим фотку Макс с направленным на Сафи пистолетом. Поворот не настолько неожиданный, но дает немного удивиться. Но все же самым пиковым моментом становится разоблачение другой Макс, ибо ею является Сафи. В мире смерти Сафи все еще мертва, но в мире жизни Сафи притворялась Макс, чтобы выяснить, что именно Макс пытается разнюхать. Так выясняется, что Сафи тоже обладает способностями, она может принимать облик любого человека, которого видела. Ближе же к концу своими способностями Сафи начинает проникать в мозг к другим людям, и перестает контролировать свою силу. Ее способности вызывают новый шторм и возникает тот самый момент на фотке, где Макс держит пистолет, направленный на Сафи. Та же ситуация, что и в первой части, либо жизнь подруги, либо жизнь людей в городке. Это явно уже случалось, происходит цикл, где Макс выстрелила, что и создало 2 реальности, где вторая должна привести к этому исходу. Макс решает послать такой выбор куда подальше и вместе с Сафи шагает в шторм. Создатели таким ходом явно дали показать, что в этот раз Макс сделает все, чтобы спасти всех, ибо теперь она не одна со способностями и уже гораздо опытнее обращается со своими. Так они вместе спасают город, не пожертвовав при этом Сафи. Но у этого есть иные последствия. Все теперь в курсе про Сафи и Макс и требуют объяснений, Сафи же не желает оставаться больше в городке, в надежде найти еще людей со способностями по всей стране. Перед нами встает выбор, мы либо поможем ей, как только она найдет таких людей и вернется, либо откажемся от участия. Я выбрал помочь. Сама история этой части очень сильно не похожа на предыдущие. Тут все еще локальная история, но которая под конец дает размах, и начинает, по сути, глобальный сюжет. Этой новизны как раз и не хватало серии. Наконец у нас нечто более глобальное назревает, плюс мы видим развитие любимицы всей серии, Макс. В конце она собирает своих друзей, чтобы рассказать им правду о способностях, полностью открывшись им, но при этом она говорит, что дальше их ждут довольно трудные времена. Я считаю это крутым ходом, который не оценят фанаты первой части и франшизы в целом, но это как раз освежит всю серию, плюсом расширит вселенную этой серии игр. Такое нагромождение покажется неуместным для такой серии игр, я же вижу открывшуюся возможность для чего-то большего. По сути, у нас появляются свои игровые люди икс, а, собственно, почему бы и нет. На метаповествовательном уровне создатели показали, что Макс устала мириться с тем, что ей постоянно нужно выбирать между тем, кого нужно спасти, что она постоянно убегает от того, что было в прошлом, что ей нужно постоянно скрывать свои способности, и что наконец она не одна. Проявив уважение к первой части, создатели сломали ее шаблон и сделали нечто свое. Я полностью поддерживаю в этом начинании студию и жду продолжение истории Макс.

В общем всем советую пройти, ведь игра все таки это нечто большее, чем просто сумма ее составляющих.

66
22
22
11
14 комментариев

Dino Crisis 2. Шедевр, который вы не поняли:

Cюжет

Dino Crisis 2 продолжает историю первой части, погружая нас в захватывающий мир, где человеческие ошибки приводят к появлению динозавров в современном мире. Сюжет разворачивается вокруг двух главных героев, Регины и Дилана, которые отправляются в прошлое, чтобы спасти выживших и вернуть утерянные данные. Их миссия осложняется предательствами и неожиданными поворотами, которые держат игрока в напряжении до самого конца. Возможно, критики не так поняли глубину сюжета, ведь за фасадом динозавров кроется история о выживании и человеческих отношениях.

Повествование

Повествование в "Dino Crisis 2" отличается своей динамичностью. В отличие от первой части, игра делает упор на экшен, не забывая при этом о развитии персонажей. Отношения между Региной и Диланом играют ключевую роль, добавляя личностный аспект к общей картине. Сюжетные повороты и интриги держат игрока в напряжении, раскрывая новые грани персонажей и их мотивов.

Саундтрек

Музыка в "Dino Crisis 2" великолепно передает атмосферу игры. Саундтрек, сочиненный Капком, создает напряжение в моменты сражений и придает эпичность ключевым сценам. Возможно, критики не так поняли, насколько важна музыка для общей атмосферы игры, ведь она добавляет глубину и эмоции, делая каждую сцену запоминающейся.

Звук

Звуковые эффекты в "Dino Crisis 2" на высшем уровне. Реалистичные звуки динозавров, выстрелов и окружающей среды помогают игроку полностью погрузиться в мир игры. Аккуратно проработанные звуки каждого действия и движения создают ощущение реальности происходящего. Важно отметить, что звук является неотъемлемой частью игрового опыта, который критики могли недооценить.

Актёрская игра

Озвучка персонажей выполнена на высоком уровне, что делает их ещё более живыми и реалистичными. Актёрская игра помогает лучше понять мотивы и чувства героев, что добавляет глубину их характеров. Возможно, критики не так поняли значение озвучки, ведь она является важным элементом, связывающим сюжет и геймплей.

Арт-дизайн

Графика игры для своего времени была впечатляющей. Детализированные модели динозавров и окружающей среды делают игру визуально привлекательной. Арт-дизайн подчёркивает атмосферу и опасности мира, в котором приходится выживать героям. Критики могли недооценить визуальную составляющую игры, которая играет ключевую роль в создании общего впечатления.

Механики

Игра сочетает элементы шутера и ролевой игры, предлагая увлекательные сражения с динозаврами и решение головоломок. Механики боев и передвижения проработаны до мелочей, что делает геймплей захватывающим и разнообразным. Возможно, критики не так поняли сложность и глубину игровых механик, которые требуют от игрока внимательности и стратегического мышления.

Геймплей

Геймплей в "Dino Crisis 2" сочетает экшен и исследование. Игроки сталкиваются с разнообразными врагами и задачами, что делает каждый уровень уникальным. Интересные головоломки и динамичные сражения удерживают внимание и создают чувство удовлетворения от прохождения. Критики могли не учесть всю многогранность геймплея, который предлагает игрокам уникальный опыт.

Оптимизация

Игра была оптимизирована для консолей своего времени, но на современных устройствах может показаться устаревшей. Однако, для своего времени она предлагала плавный игровой процесс и минимальные технические проблемы. Критики могли не так понять значимость оптимизации, особенно учитывая ограничения технологий того времени.

Главное

В целом, Dino Crisis 2 — это замечательная игра, предлагающая уникальное сочетание экшена и триллера с элементами головоломки. Несмотря на критику, она остаётся важной частью игровой истории и заслуживает внимания. Возможно, критики не так поняли многие аспекты игры, которые делают её особенной и запоминающейся.

9
Ответить

Ты'ж мой лапочка :*

4
Ответить

Ребят, совет, хотя бы в ChatGPT текст кидайте с просьбой: отформатируй, разбей на абзацы

5
Ответить

Создаётся впечатление, что Макс как и была школьницей/студентом , так и осталась.

-А тыыыы делаешь людям больно
-А яяяяя, а еще моя мама

Хз. Первая интересная в своём роде, а вот эта часть подкачала. Геймплей уменьшили

И "флаг" в каждой сцене бара, надоел

2
1
Ответить

Не шедевр как 1 часть , но прекрасно
Графика лучшая в сери, музыка и вайб кайф, хз как можно хейтить, если редко дают возможность погрузится в этот неповторимый вайб
Макс милашка я того все
Просто концовка обрывается и говорят ждите, но я рад что еще будет в аркадии бей контент

1
1
1
Ответить

"Братья Карамазовы" - шедевр, который вы не поняли.
"Тихий Дон" - шедевр, который вы не поняли.
Да даже "Disco Elysium" - шедевр, который вы не поняли.
Но, блин, LiS? - ну, ок. У кого-какие планки.

2
Ответить

Бля, вторая LiS самая крутая

1
Ответить