Каждый сценарий можно разделить на две большие фазы: исследования и битвы с боссом. Во время исследования, вы бродите по локации, накидываете врагам и ищете сюжетные триггеры. Фаза босса начинается в 3 случаях: вы зацепили триггер финала – лучший исход, закончилась шкала неотвратимости (также, как и в древнем ужасе, играет роль таймера) – средний вариант развития событий, или, когда все герои в нокауте. Это худший из вариантов. Перед началом битвы вы также готовите поле к этому. Находите босса, которых в игре 4 (но фактически 3, так как Распутина разделили на его физическую и духовную версию), выставляете его, готовите ему, на подобии колоды судьбы, его поведение и начинаете сражение. Притом, выиграть его в честном кумите довольно проблематично. Иногда монстр может быть и довольно толстый и сильный. Тогда сценарий может предложить альтернативный финал. Например, бежать с позором. На дальнейший сюжет это никак не повлияет, но после побега чувствуешь себя таким лошарой.
Комментарий недоступен