щя поясню почему Call of Duty warzone 2.0 лучшая королевская битва

Сразу говорю о том что будет много чего непонятно, а еще будет много орфографический ошибок ибо мне 14 и прошу не хейтить за это, заранее спасибо ❤
Сразу говорю о том что будет много чего непонятно, а еще будет много орфографический ошибок ибо мне 14 и прошу не хейтить за это, заранее спасибо ❤

Начнем с того как я познакомился с этой королевской битвой, ну и не только этой

"Ранее я не знал ничего о королевской битве и вообще о Call of Duty, но мое первое знакомство произошло в 2017 году с мобильной версией PUBG. Узнал я о ней благодаря моей сестре, которая предложила мне сыграть. Мне понравился такой формат игры, и я много времени провел в ней. Позже я забыл об этой игре.

В 2019 году я узнал о PUBG на PC и решил попробовать его. Игра мне понравилась, но после всего трех матчей я оставил ее.

Вот наступил 2020 год, и я узнаю о Call of Duty. Ранее я слышал о "Колде" как о шутере времен Второй мировой войны, но на этот раз я даже сыграл в нее на телефоне. Опыт оказался ужасным, и я подумал, что все игры серии Call of Duty такие. Даже не проверив информацию в интернете.

В 2022 году в TikTok начал набирать популярность персонаж "Гоуст" с кучей эдитов и фанатов. Скоро я узнал, что Гоуст - один из главных персонажей в Call of Duty. Это меня поразило. Позже мне стали попадаться видео о НОВОЙ королевской битве под названием Call of Duty Warzone 2.0. И, в отличие от ожиданий, она совсем не напоминала Вторую мировую и не выглядела так убого, как Call of Duty Mobile. Здесь была скорость, графика и механика, и все это выглядело потрясающе. Но я так и не смог начать играть на старте."

Самолетик выглядит солидно
Самолетик выглядит солидно

Как я узнал о Fortnite и почему он мне не понравился.

В том же 2022 году я узнал о Fortnite благодаря рождественским праздникам. В честь праздников в Fortnite вышло крупное обновление, о котором также упоминалось в TikTok. Я решил попробовать Fortnite. Первые часы игры были действительно интересными и веселыми. Там были забавные механики, отзывчивое управление и необычное оружие.

Однако, чем больше я играл, тем больше она меня бесила и тем меньше интересовала. Мне понравилось разнообразие и механики Fortnite, но основным источником раздражения был его сеттинг, графика и стиль. Я знаю, что позднее вышло обновление с улучшенной графикой, и оно понравилось мне, но это не сделало игру для меня интереснее. Спустя 4 месяца я перестал играть в нее.

Такой стиль мне не нравится🤷‍♂
Такой стиль мне не нравится🤷‍♂

Первые впечатление от Call of Duty Warzone 2.0

После 4 месяцев я вспомнил о той самой хайповой игре "Call of Duty Warzone 2.0". Зайдя в игру, я увидел тот стиль, который мне нравится, и который я вообще обожаю. Зеленый цвет кнопок так хорошо подходил к этой игре, что мне приятно было видеть меню.

А вот такой стиль мне по душе
А вот такой стиль мне по душе

Также в меню выбора персонажей я увидел того самого Гоуста, но помимо него были и другие брутальные персонажи, и даже женские персонажи, которые выглядели просто потрясающе. Я знаю, что есть розовые скины и скины с животными, но это совсем не портит игру. Все, что делают эти скины, это добавляют новые анимации, о которых я упомяну позже.

щя поясню почему Call of Duty warzone 2.0 лучшая королевская битва

Первая партия была просто невероятной. Я мало что понимал, но знал, что нужно собирать лут, убегать в безопасную зону и выживать. Графика была отличной и детализированной (о том почему графика в Варзоне для меня лучше, чем в Fortnite, я расскажу позже).

Геймплей был потрясающим, все происходило быстро и красиво. Отличное ощущение оружия, бега, лазанья и скольжения (все это выглядело прекрасно). И я играл в эту игру много, но сейчас играю чуть меньше, так как появилось много отличных AAA-проектов. Но Call of Duty остается моим любимым шутером до сих пор.

Норм скин, но я такими не пользуюсь
Норм скин, но я такими не пользуюсь

Щя раскажу что по графике

Многие могут возразить, что в Fortnite есть Lumen (I am extremely slaaay) и так далее, но для меня графика в Call of Duty все равно выглядит лучше. Почему?

Дело в том, что, несмотря на отсутствие супер-реалистичных отражений, теней и бликов, игра все равно выглядит лучше. Это происходит благодаря более детализированным текстурам и более обширным локациям (о которых я расскажу позже). Детали окружения, оружия и персонажей выглядят более реалистично. Особенно замечательно воспринимается гамма цветов - синего, чёрного, зелёного и серого, что идеально подходит к этой игре. Независимо от мнения других, для меня графика в Варзоне ощущается лучше, чем в Fortnite и PUBG.

Выглядит клёво как по мне
Выглядит клёво как по мне

А что по поводу механик и гемплея ? (сразу скажу о том что тут будет куча сравнений с Pubg и Fortnite)

Давайте начнем с рассмотрения движения и анимаций. Например, в Call of Duty, если вы бежите, у вас есть запас энергии, который можно восполнить. Вы также можете выбирать между быстрым и обычным бегом, скольжением, прыжками и многими другими движениями. В Fortnite, вы можете только сидеть, но есть быстрое бегство и скольжение. Однако в Fortnite механика скольжения кажется как бы "читерской", в то время как в Call of Duty она выглядит более динамичной и забавной. В PUBG движения оставляют желать лучшего. Бег там немного медлительный, а анимации приседания и лежания выглядят не очень убедительно. Анимации в PUBG, честно говоря, ужасны. В Fortnite они средние, а в Call of Duty они просто отличные. Анимации движения, стрельбы и ложения в Call of Duty сделаны на высшем уровне.

Обожаю бегать в колде
Обожаю бегать в колде

Теперь давайте посмотрим на оружие. В Fortnite огромное количество разнообразного оружия, включая уникальные вариации и оружие с дополнительными предметами и функциями. В Call of Duty тоже иногда появляются события, в рамках которых можно использовать суперспособности и т. д. Однако в основном в игре есть обычное оружие, с которым вы будете стрелять, и оно ощущается очень хорошо. Работа с оружием, перезарядка, бег с пистолетом и многие другие аспекты ощущаются в Call of Duty Warzone 2.0 лучше, чем в Fortnite. В PUBG оружие ощущается неуклюжим и малообразным. Отдача плохая, и ограничен выбор доступных видов оружия. Это немного огорчает, но понятно, что игра давно не обновлялась, и в ней не появлялись события.

Теперь давайте рассмотрим карту мира. Карта в Fortnite постоянно обновляется, добавляются новые элементы и местности. Она полна разнообразных объектов, которые можно использовать, но она кажется небольшой. В PUBG карта чуть больше, чем в Fortnite, но она менее детализирована, и в ней меньше мест, где можно выполнить паркур, спрятаться или добыть предметы. В Call of Duty карта более крупная и более детализирована. Вы можете бегать свободно, выполнять паркур между большими зданиями и забирать много лута. Каждая локация на карте Call of Duty Warzone 2.0 проработана до мелочей и полна множеством деталей, таких как автомобили, вертолеты и другой транспорт. Есть также множество разных предметов и сундуков, расположенных по всей карте. Карта выполнена очень красиво и хорошо продумана.

Куча всяких лок
Куча всяких лок
Вполне разнообразно
Вполне разнообразно
Выглядит отлично
Выглядит отлично

Перейдем к обсуждению брони. В Call of Duty, она представлена в виде полоски защиты и доступна во всех сундуках. Это быстрая и удобная механика. В PUBG бронежилет и шлемы выглядят более реалистично, но использование более громоздкое. В Fortnite броня представлена как гребанные еликсиры, которые, когда используются, ограничивают ваше движение. Там есть 4 типа брони: маленький еликсир, большой еликсир, авто-гигантский еликсир и ядерные банки. В колде броня представлена как быстрая и удобная система с 3 полосками защиты. В PUBG броня доступна, но не так часто, и механика ее использования сделана легко, но не так удобно, как в Call of Duty.

Перейдем к начальной фазе игры - спуску из самолета. В Fortnite это выглядит красиво, но игра решает, когда раскрывать парашют, что может быть беспокойно. В Warzone 2.0 спуск сделан с большой скоростью, и вы сами управляете парашютом, что дает больше контроля. В PUBG спуск очень медленный, и игра также контролирует, когда раскрывать парашют. Анимации в PUBG оставляют желать лучшего.

Теперь о лечении. В Fortnite оно важно, и вы можете восстановить здоровье с помощью спрея, медицинского бинта, чемоданчика или разных видов еды. Некоторые предметы также дают баффы, такие как увеличение скорости, прыжка или урона. В Call of Duty это проще - один укольчик восстанавливает здоровье моментально, но если у вас нет "укольчика", то придется подождать. В PUBG также есть "укольчики", но и бинты для восстановления здоровья.

Что происходит, если у вас сняли весь HP? В Fortnite, если у вас есть напарник, он может вас воскресить, в противном случае вы выбываете из игры. В Call of Duty, если вас долго не добивают "анимацией" (о которой я раскажу позже) вы можете использовать укольчик и восстановиться а также вы можете восстановиться с помощью вашего напарника. Если вас добьют, вы попадаете в гулаг, где сражаетесь за право воскрешения. В PUBG, если вас добьют, во можете востановиться также укольчиком (который попадается очень редко) или вы становитесь наблюдателем и можете дождаться воскрешения от вашего напарника.

И, наконец, транспорт. В Fortnite есть множество разных видов транспорта, от тележек до вертолетов и летающих тарелок. В Call of Duty также есть разнообразие транспорта, включая квадроциклы, лодки, машины, грузовики и вертолёты и управляеться это все свободно и прекрасно. В PUBG выбор транспорта ограничен мотоциклами, машинами, вертолетами и рогаткой о_0 Управление транспортом в PUBG может показаться менее удобным, но в целом приемлемым.

Бп и донат (тут месиво хуйни)

Донат в обеих играх не влияет на скилл или геймплей, это исключительно декорации, но в Колде это может дать оружие для игры 4 на 4 (но это особо не влияет на что-то).

Давайте начнем с Фортнайта. Сразу скажу, что Фортнайт в этом плане выигрывает, так как у него было множество коллабораций (Звёздные войны, Мстители, DC супергерои, аниме, мультфильмы, другие игры и т.д.), но все они выглядят мультяшно, так как это сеттинг Фортнайта. Однако, на мой взгляд, скины не всегда стоят своих денег.

Теперь давайте посмотрим на Колду. Здесь тоже было много коллабораций, некоторые из которых плохо повлияли на игру, а некоторые - наоборот. Но в Колде скины лучше благодаря своей уникальности. Например, один скин может давать анимацию добиваний, эффекты и смайлы, которые не влияют на игру, но придают немного моды. И на мой взгляд, скины в Колде лучше благодаря деталям и реалистичности. Есть даже розовая "Леди Гага и Обезьяна", но это всего лишь скины, и для меня они не ухудшают процесс игры. Более того, эти скины выглядят прикольно и качественно.

Что касается PUBG, я не уверен, что сказать. Там есть скины и немного косметики, но в целом это не так значительно.

Теперь о боевом пропуске (БП) в Фортнайте. Это выгодно, так как сумма, за которую вы покупаете БП, окупается и даже дает возможность купить следующий БП. Вы получаете 5-6 скинов и множество применений к ним (танцы, покраску оружия и транспорта, сам скин, эффекты, смайлы, и даже самолет и кирку). Все это выглядит хорошо, и донат в этой игре не такой дорогой.

Теперь перейдем к Колде. Здесь все немного сложнее. За один БП вы тоже получаете 5-4 скина и множество косметики, но валюта здесь стоит больше, и вы получаете ее меньше, из-за чего покупка следующего БП, как в Фортнайте, может быть сложнее. Однако донат вполне приемлемый, и скины в Колде отличаются высокой детализацией и реалистичностью.

Что касается PUBG, я не уверен, но там, по-моему, просто даются вещи, и они не всегда окупаются. В любом случае, главное, чтобы играть было весело."

Уникальность фортнайта и варзона

У Фортнайта есть своя уникальность - это "Строительство". Это заключается в том, что вы можете ставить стены, создавать подъемы и безопасные спуски вверх, а также укрываться от врагов. Это одновременно и прикольная фишка и ужасная. Ужасна она в том, что есть "задроты", которые наизусть знают, как так быстро строить и убирать постройки, от чего к ним близко подходить нельзя. Кроме строительства у Фортнайта есть фишка с "необычными" модификациями, то есть воздействиями на мир и уникальными вещами, такими как джедаевский меч, супер пушка оптимуса прайма, ракеты, молотки и так далее. Благодаря этим вещам Фортнайт кажется веселым и бешенным, где все летают вокруг и взрывается. И это действительно хорошо, ведь это придает уникальность Фортнайту.

Правда страно выглядит ?
Правда страно выглядит ?

У Варзон уникальность заключается в жестокости (что хорошо для шутера). Что я имею в виду под жестокостью? Я имею в виду те самые анимации, когда вы подходите к противнику, которого положили, который лежит или снайперит, а также возможность сделать анимацию со спины. Все эти анимации брутальны и кровавы, каждая из них выглядит мощно и офигенно. Кроме того, жестокость заключается в том, что вы можете беспощадно наносить авиаудары, бросать гранаты или даже задавливать игроков транспортом. Все это делает Варзон тоже уникальным. И что бы не добавили в Варзон (будь то пони, фурри, обезьяны или Леди Гага), игра всегда остается жестокой, и именно это придает ей уникальность и делает хорошей игрой.

А уникальность PUBG заключается в том, что он остается таким, каким он был, военным батя роялем, чем он и был с самого начала."

щя поясню почему Call of Duty warzone 2.0 лучшая королевская битва

Онлайн и фд всех этих игр

Фортнайт Зачастую, фандом Фортнайта включает в себя... как бы это сказать, маленьких детей, тупых подростков и странных взрослых. Это всё соответствует стилю игры (мультяшному и пластиковому), но не все фанаты Фортнайта такие. Среди них есть нормальные, добрые и даже умные игроки.

Теперь о Call of Duty Warzone 2.0. Здесь всё по-другому. Средний возраст игроков в Колде - это взрослые люди от 20 до 35 лет. Дети редко играют в эту игру, и подростки также встречаются нечасто (я один из таких редкостей). В Колде, конечно, есть неадекватные игроки, но в основном это нормальные игроки. К тому же, основная часть игроков в Колде - это американцы или британцы.

Что касается PUBG, здесь всё довольно странно. В игре есть много детей и взрослых, но то, что действительно раздражает, это то, что основную часть игроков в PUBG составляют индусы или арабы, которые могут кричать на своем родном языке в микрофон. В общем, с PUBG всё довольно странно (лично я не встретил ни одного нормального фаната или игрока PUBG)."

Немного о мобильных версиях всех этих игр

Существуют две версии мобильной Колды, которые я испробовал. Первая - это Call of Duty Mobile, и, к сожалению, она оставила желать лучшего. Эта игра насыщена донатом и преимущественно играют в нее маленькие дети. Однако в 2023 году я обнаружил вторую игру, находящуюся на этапе бета-тестирования - Call of Duty Warzone Mobile. Я знал, как попасть на бета-тестирование и попробовал эту игру.

Конечно, в Warzone Mobile тоже много микротранзакций, но для мобильных устройств это, безусловно, лучший вариант королевской битвы. Графика может быть не на том уровне, что в ПК-версии, но для мобильных устройств это впечатляющий результат.

Вывод

Итак, вывод заключается в том, что каждая из этих трех игр уникальна, и не существует абсолютно лучшей из них (есть та, которая лучше для меня), но на самом деле у каждой из них есть свои минусы и плюсы. Я считаю, что самым важным аспектом должно быть веселье, когда ты радуешься, играя в эту игру. Например, я получаю удовольствие от Warzone 2.0, кто-то радуется Фортнайту, а кто-то - PUBG.

Вывод в том, что вы играете в то, что вам нравится, и поэтому называть Колду лучшей можно только для себя. (Я осознаю, что пропустил некоторые важные аспекты, но думаю, что это не так важно). Играйте в то, что приносит вам больше удовольствия ❤️. Удачи!

щя поясню почему Call of Duty warzone 2.0 лучшая королевская битва
55
62 комментария

Апекс лучшая так то .

3
Ответить

Не , хуйня

1
Ответить

Апекс для детей лучший, как и фортнайт. Графика мультяшная, отдачи 0.

1
Ответить

Не играл, так что незнаю

Ответить

Этот не шарит.

2
Ответить

Варзон на верданске лучшая королевская битва

2
Ответить

Я написал что пришел к ней 2023 году только, так что хз

Ответить