Определенно не стоило ожидать от программы полноценной замены человека. Но говорить, что в бг3 рп нет глупо. Уникальные ветки в диалогах ни на что не влияют? У меня колдун подозрительно отнёсся к карте, потому что почувствовал влияние фей. Да, это можно посмотреть на Вики или в описании, но это уже не рп и настоящий дм тебе этого не дал бы сделать. В следствии я встал на сторону братьев Марийны.
"уникальные возможности, НА КОТОРЫЕ мир будет реагировать всегда по разному" - а вот тут логика сломалась. Возможностей в игре достаточно, а если хочется творить всякую дичь, что взбредёт в голову, то такого никогда не будет, даже с нейронкой.
Играли в patchfinder? Первые части БГ? Ice wind dale?
В днд разница между лёгкой прогулкой и адскими мучениями может заключаться в простом не понимании основ.
Боюсь даже спрашивать, что для вас РП. Вполне логично, что играя паладином ты либо чтешь клятву, что накладывает ограничение на мировоззрение, либо становишься клятвопреступником нарушив её и что это если не рп? Ты можешь быть друидом защитником зверей и наказывать всех, кто из обижает, РП? РП. Накладывает ограничения на выбор? Накладывает. Можно осуществить используя игровые механики? Можно. Играешь варваром и тупо лупишь всех кто тебе не нравится? Пожалуйста и игра от этого не сломается. За барда хочется всех пройти через убеждение? Вариации ограниченны фантазиями и желанием.
РП это не количество уникальных для класса строчек в диалоге ведущих к какому то иному результату.
Я бы это описал как пошел сварить кофе, но после того как поставил забылся или тебе позвонили, и оно убежало. В жизни полно случаев когда по какой-то случайности вроде бы знакомые действия не всегда получаются.
А жаловаться на сложность боёв это совсем убого, ты либо ньюфаг не знакомый с днд совсем, либо вы сами понимаете. На тактике бывают сложные бои и то, если идёшь на сложных врагов не прокачиваясь. На классике в целом можно даже не использовать расходку и не прибегать к бафам\дебафам и проходить места выше по уровню. Хотя базовые знания о системе днд всё же должны быть.
Да и выше кто-то сравнивал это с шахматами с магией, в целом хорошая аналогия. Эта игра больше про тактику, тут нужно думать кто какую роль на себя берёт, а не ожидать, что нажал кнопку атаки и всех победил.
"Попробовав Моровинд, который мне показался кривым говном"
Осуждаю, для своего времени игра шикарная
Да, но без адаптивной синхронизации
Я б сыграл, но учитывая как играются современные герои 3, то ловить особо нечего, разве что для фана вспомнить молодость
https://www.dns-shop.ru/product/3a43c42e2919ed20/315-monitor-msi-g32cq4-e2-cernyj/
Такой брал по скидке за 25, за такую цену весьма вкусно, в целом MSI хороши. Смотрел на гигабайт, но смутил 1.2 дп, 144 на 2к через него не получить.
Накопить за жизнь 1-4 ляма это разве много? Да и вообще это разве деньги, сейчас разве что на новую Весту хватит)
Более того есть классы которым мультиклассы противопоказаны
Ужасные билды работающие лишь в теории, для нормальной сложности ещё подойдёт, но там можно играть буквально чем угодно. Зачем-то добавляют совершенно не нужные мультиклассы для чистых классов, прогрессии рассчитанные на 20лвл, что при обычном прохождении не достигается, некоторые билды работают только с середины игры минимум, а самое сложное это начало...
На Ютубе есть хороший канал hi, mars также советую для ознакомления
Имеет место быть на нормальной сложности, как вариант отыгрыша колдун с загробным наследием. Хотя как классический некромант - жрец будет лучше
По навыкам стрельба вблизи, меткий выстрел обязательны (трикстеру доп скрытая атака), дальше по желанию, обычно уверенное владение лучом для попадания, специализация на магии для урона, метамагия для расширения книжки
Играть на нормальной сложности, магу качать агилу на макс, в зав-ти от класса интеллект/харизму в старте так же максимум. Лучше взять уровень вора и идти в трикстера (колдуну нужен будет интеллект для доступа по очкам).
Приближаясь к 400ч наигранного времени скажу, что если нравятся отдельные механики, то заняться есть чем. Вот только недавно наконец решил закрыть сложнейшее (на самом деле нет) достижение и прошёл игру за 24,5ч. Но хоть я и шёл целенаправленно по главному сюжету меня всё равно на что-нибудь "отвлекало". Раньше об этом уже говорил - самая большая проблема нмс, что там столько всего, что начиная заниматься чем-то один в следующий момент ты понимаешь, что занимаешься уже совершенно другим)
Пс. Есть ещё интересная тема - spacebourne 2, недавно вышла в альфу. Сделана 1 человеком, есть машинный перевод, механик много от пробежек в стиле экшенрпг до создания собственной космической империи. Есть проблемы, графика так же средняя, но если вспомнить, что это инди от 1го разработчика, то даже становится стыдно за недавние слова Тогда, о том, что в игре соединено несколько игр. Сам ещё не играл, вчера поставил первую часть поскольку сюжет взаимосвязан. Но как минимум для ознакомления с проектом советую.
Советую попробовать ещё 2к моник с диагональную поболее, вчера запустил и офигел)
Краткий курс, добраться до синих планет, построить базу рядом с местоположением активированного индия, получать пассивный доход от пары лямов до нескольких десятков, таких баз можно сделать сколько угодно)
Если знаешь где и как что искать, то за пару-тройку часов можно уже устроиться с комфортом