Немного про новый киберпанк

Сравнивал сразу после 1.52, так как она была у меня уже на компе.

Во первых, на ryzen 5 2600 + 1070 на одинаковых настройках (средние без фср) киберпанк после обновы стал работать даже лучше. С фср удалось поставить высокие.

До этого проходил на русской озвучке, в этот раз решил играть на английской, и на русской озвучке пропадает мемный момент с охранником Декстера в начале игры (который говорит с жестким акцентом). Сначала непривычно было, но через пару часов озвучка на английском как минимум не хуже.

Поглазел на новые перки, имхо, они поинтереснее, чем "урон при стрельбе с винтовки +3%". Плюс если я правильно понял, пистолеты теперь нейтральное оружие и не зависят от прокачки реакции (могу ошибаться). Ну и наконец то машины сделаны не из титанового сплава + из них можно стрелять.

По части багов и тд: пока был только 1 баг, в обучалке нпс ходил на пол метра выше пола. Многие писали про урезание дистанции прорисовки, тоже увидел, но только в некоторых моментах и то если не искать то не увидишь. Такое чтоб текстуры прогружались в 10 метрах точно не было. Но тут как обычно бывает с такими багами, у кого то они есть, а кто то за все прохождение их ни разу не увидел. (Например, когда на релизе бг3 все говорили что багов нет, я от количества визуальных и геймплейных багов просто ахуел).

Вобщем то помоему во всем игра только лучше стала

1.5K1.5K показов
173173 открытия
6 комментариев

Плюс если я правильно понял, пистолеты теперь нейтральное оружие и не зависят от прокачки реакциине

Ответить
Автор

Щас прочекал, все равно это влияет только на урон в голову при прицеливании. То есть тупо дамаг пистолета ни одна ветка не поднимает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как можно не заметить уменьшение дальности прорисовки - не понимаю. Ну, разве что играть на мелком экране, на деке, там да. На тв и в оригинале дальность прорисовки на максимальных настройках не супер

Ответить