Ищу стилистику для своей 2D игры

Были сомнения, куда лучше постить: в "Творчество" или в "Инди". Но решил, что раз о самой игре говорить почти не буду, а только накидаю картинок, то всё же правильный выбор "Творчество". То, что рисунки для игры, пусть будет просто контекстом :)

Первый противник в игре
Первый противник в игре

Чего хочется добиться?

Игры как таковой ещё нет, только прототип, поэтому грузить своими потрясающими гениальными идеями вас не буду :) Скажу только, что геймплей пошаговый. На экране герой — слева; противник — справа; геймплей — по центру. Вот несколько примеров подобной композиции:

Разумеется примеры именно по расположению персонажей, а не стилистики. Подобное качество мне не исполнить, и на него даже не замахиваюсь.

Рисовать я никогда не учился, поэтому в первую очередь надеюсь подобрать для себя вариант, который сам же смогу выдержать. Свободного перемещения не подразумевается, сами картинки будут чем-то вроде экспозиции. Потому я решил, что потяну.

Почему не нейросети?

На самом деле может показаться, что нейронки для такого рода задач идеально подходят. С одной стороны, да. Арт 2d-шный, с разных ракурсов одного и того же персонажа перерисовывать не придётся. Генерируй, не хочу.

На деле же с нейронками не всё так просто. Чтобы получалось именно то, что нужно, ими вообще-то тоже надо учиться пользоваться и натаскивать на требуемый стиль, дабы избегать разнобоя. Без подготовки можно получить спрайты, которые превосходно выглядят по отдельности, но вместе образуют безвкусный винегрет.

Кроме того не всегда получается выдержать нужную перспективу. После моей попытки задать стилизацию, нейронка скатывалась в изображения голов, то в профиль, то в анфас, позабыв, что требуется персонаж во весь рост

Третья проблема — гораздо более существенная — для работы с нейронкой всё ещё нужен настоящий художник. Я не могу подправить за ней какие-то косяки. Либо генерируй начисто (а это может занять времени больше, чем ручное рисование), либо мирись с визуальным мусором.

Четвёртая проблема дублирует предыдущую. Нужен художник, чтобы анимировать арт такого уровня. Я попросту не вытяну, потому что хочу пусть лимитированный, но покадр. Очень не люблю скелетное 2-d.

Но самое главное — я быстро понял что возиться с нейронкой лично мне просто скучно. И так как неизвестно, доведу я свой проектик до конца или нет, то лучше уж получать в процессе удовольствие. А про себя я понял, что мне тупо нравится рисовать собак :D

Первые притирки к планшету

Итак, я решил, что рисую сам. И вот, что у меня получилось, когда я впервые попробовал планшет.

Уже показывал эту псину в предыдущем посте. Небольшая оговорка: для планшета вообще — это моя вторая попытка. Но первая, когда я рисовал в нормальной программе, а до неё набросал ещё одну уродливую собаку в paint-е.
Уже показывал эту псину в предыдущем посте. Небольшая оговорка: для планшета вообще — это моя вторая попытка. Но первая, когда я рисовал в нормальной программе, а до неё набросал ещё одну уродливую собаку в paint-е.

Я остался плюс-минус доволен тем, как у меня получаются контуры. И сам процесс рисования куда интереснее возни с промптами для нейронок. Однако покрасил я собаку, как дальтоник.

Только не говорите, что нашли хотя бы одно отличие
Только не говорите, что нашли хотя бы одно отличие

Следующий шаг показался очевидным. Если не можешь работать с цветом, работай — без цвета.

В голове сразу всплыла чёрно-белая картинка с красными акцентами на важных деталях. Как, например, в "Городе грехов".

Я быстро нашёл классные примеры и понял — хочу также.

Да, это не супер-оригинальная палитра для видео-игр. Но и не заезженная.

Для себя я решил попробовать не просто ч/б, а именно рисовать силуэтами. Показалось, что мне такое по силам. Правда, требования к точности форм и анатомии персонажей, когда рисуешь их в виде силуэтов, гораздо выше, и мне хватило ума это понять. Так что первым заходом я сжульничал и просто обвёл фотографию волка своей рукой, чтобы попытаться запомнить пропорции.

Какой кайф обводить фотографию? Не лучше ли тогда нормально разобраться с нейронками?

Справедливый вопрос

Не знаю, сложно объяснить, но обводить что-то своей рукой всё равно интереснее в разы. Тем более, я не остановился на обводке, как на конечном результате. Следующим же заходом нарисовал волчару самостоятельно, оглядываясь на опыт обводки, чтобы уследить за пропорциями, формами и перспективой.

Более реалистичная огненная собака
Более реалистичная огненная собака

Мне кажется, что получилось прикольно, что скажете?

Уход в ч/б с красными акцентами

Когда излагаешь текст в посте, получается всё стройно и логично. Нарисовал в цвете — не вышло, принял решение рисовать силуэтами...

На самом деле, эти решения приходили волнами. И своего огненного волка я всё же рискнул покрасить.

Но перед этим заштриховал:

Ищу стилистику для своей 2D игры

Не умею работать со светом и тенью, но в штриховке, даже неумелой — кроется какая-то магия (если глядеть дилетантским-ненасмотренным глазом, как у меня).

Итак, я сел красить, но не наобум, как в первый раз. Знакомые посоветовали: "Раз не чувствуешь цвет, используй готовые палитры". Так и поступил.

Я нашёл в интернете классную картинку, которая мне понравилась, и разложил на палитру.

Донор палитры для моей огненной собаки
Донор палитры для моей огненной собаки

Но (кто бы мог подумать!) оказалось, что если ты ничего не понимаешь в теории цвета, то чужие палитры не помогают. Как так?! :)

Вот, что у меня вышло:

Ищу стилистику для своей 2D игры

Уже где-то на этом этапе я перестал сомневаться, что нужно переходить к ч/б. Поигрался с этой картинкой в редакторе, инвертируя цвет, и перекрасил волка в силуэт.

Вариант из заголовка поста
Вариант из заголовка поста

Такой результат меня крайне впечатлил. Я быстро состряпал "фон" из того, что первым нагуглилось. Представил, как будет здорово, если при малом количестве здоровья у чёрных силуэтных противников, я буду набрасывать им кровоподтёки отдельными спрайтами на первом плане. В общем, фантазия пошла в разнос.

Так выглядит мой огненный волк на "земле"
Так выглядит мой огненный волк на "земле"

Чтобы чёрные лапы читались на чёрном фоне их пришлось немного "доработать" белыми линиями.

Окрылённый, я показал, получившееся своему знакомому художнику. Он быстро вернул меня с небес на землю.

Силуэты так не делаются. Форма должна считываться на расстоянии. У меня всё слито в кашу — большое, абстрактное чёрное пятно. Куча каких-то "шумных" лишних штрихов по краям. В общем... О том, как я это перерисовывал по новой сделаю уже следующий пост :D

Буду выкладывать свой прогресс по мере его возникновения.

3333
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

Я готов к тому, чтобы визуал был несколько оляповатым, уровня Banner Saga или хотя бы Slay the Spire, я достичь не надеюсь даже в теории, так что губа закатана заранее, в салоне губазакатывающих машинок давно дисконтная карта. А про цвет спасибо, подумаю :)

1

Ох, одумайся обратно, и используй нейросети)
Может с минимальной анимацией или вообще без нее, но зато это будет выглядеть классно. А игра с крутыми артами и собственным стилем будет больше привлекать внимание (и если там еще идея интересная, то вообще огонь)
А первые попытки рисования всегда выглядят как кал. Без негатива, на то они и первые попытки.
Но хуево выглядящий продукт думаю многих отпугнет.

В любом случае успехов в рисовании собак)

1

Спасибо, может так и поступлю :)

1

Комментарий недоступен

1

Спасибо большое :3

Рассказываю возможный сетинг.

Когда то на материке Интернет жили мирно три царства западное царство D, северное T и восточное F. Жили там разные существа, но вот однажды на их территорию снизашли демоны в виде фикктивных менеджеров, а сам эти королевства начали воевать. Каждым королевством правит своя каста. Ньюфаги (ебанные эльфы живут в лесах, Низшая иерархия) нейтралы (ебанные люди живут в каменных замках, средняя иерархия), олдфаги (Ебучие гномы живут в своих избушках на курьих ножках кфс, Высшая иерархия) и они все сражаются. Крч дарк фентези