Bloomberg: Twitch планирует сократить долю выручки для крупных стримеров-партнёров и поощрять перерывы на рекламу

Однако пока что компания вполне может отказаться от изменений.

Bloomberg: Twitch планирует сократить долю выручки для крупных стримеров-партнёров и поощрять перерывы на рекламу

О том, что Twitch собирается серьёзно переработать партнёрскую программу впервые за 10 лет, сообщили источники информационного агентства Bloomberg. Основная цель компании — максимизировать прибыль, и на данный момент руководство рассматривает целый ряд различных решений.

Что может изменить Twitch в программе партнёрства и монетизации

  • Сократить долю выручки, которую получают крупнейшие стримеры с подписок на их каналы, с 70% до 50%, как у остальных.
  • Альтернатива уменьшению выплат — ввести систему разных «эшелонов» для стримеров-партнёров, для каждой из которых будет предусмотрен свой процент.
  • Отказаться от эксклюзивных сделок, разрешив авторам контента проводить трансляции на площадках-конкурентах вроде YouTube.
  • Начать делиться со стримерами процентом выручки с рекламы (вместо фиксированных выплат по количеству транслированных роликов), сделав её показ более выгодным для ведущих каналов.

Изменения могут начать вводить уже летом 2022 года, однако на данный момент планы обсуждают в закрытом порядке и вполне могут отказаться от них вовсе.

Тем не менее Twitch уже начинал экспериментировать с альтернативной системой выплат за рекламные блоки, предложив стримерам, которые ведут трансляции больше 40 часов в месяц получать по 100 долларов за каждые две минуты рекламы в час.

Одна из основных причин возможной смены политики на платформе — приоритеты Amazon, которой она принадлежит с 2014 года, отмечают журналисты. В течение нескольких лет для корпорации было важнее обеспечить рост Twitch, однако теперь начальство хочет увидеть, что её вложения не прошли впустую.

5.8K5.8K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как это принесет им денег?

Ответить

Да у стримеров уже давно основной заработок это не подписки, а спонсоры и донаты.

Ответить

Ну да, миллионом долларов больше, миллионом меньше. Чё там мелочиться.

Ответить

Это у русских. Англоязычные ребята ориентируют аудиторию на сабы, там донатят меньше.

Ответить

Это у снг стримеров, у западных основной источник с подписок. Донаты у западной аудитории не особо распространены.

Ответить

на больших стримерах твич мало зарабатывает ибо чаще всего к большим заходишь "почилить" без донатов и активностей а основной кэш рубят стримеры 100-500 зрителей.

Ответить