Я однажды обедал с Гейбом, и он начал меня муштровать… Мол, если взять фильмы про зомби, то «Ночь живых мертвецов» — это кино о расизме, «Рассвет мертвецов» — о потребительстве. Автор, не помню, как его зовут, изначально создавал эти фильмы как некое высказывание, он хотел порассуждать на эти темы. «А о чём твоё кино, твоя игра, твоя история о зомби?» — спрашивал Гейб. А я отвечал, что игра будет о совместной работе, тему отражает геймплей. «Что будешь делать ты в зомби-апокалипсисе?»
И постепенно на нас понемногу давили, Гейб сам говорил: «Давайте без зомби, зомби — это глупо, пошло». А ведь в то время не было сериала по «Ходячим мертвецам» и всего такого. Это действительно было глупо! Но для меня, как для мальчишки, который перепугался, посмотрев как-то ночью «Рассвет мертвецов», это было не так уж и глупо! Я понятия не имел, какими комичными были эти сцены, пока не пересмотрел фильм много лет спустя и не понял, что это кэмп.
Сценарист Portal и Left 4 Dead: Гейб Ньюэлл не хотел делать триквелы
Главе Valve цифра три казалась слишком дурацкой
Комментарий недоступен
Это он не хотел и получилась такая игра, а представьте если бы он хотел.😎
получится артефакт
Главе Valve живые мертвецы казались слишком дурацкими.
Дичайше плюсую мнение главы валв. Нет ничего более унылого в мире, чем зомби сеттинг для любого произведения.
В играх зомби тогда были незаезженной темой. Разве что в Resident Evil они были на слуху, да и то - медленными и давно, а потом сменились на другие виды противников. А отстрел орды быстрых зомби в коопе предложил как раз L4D, и все ринулись копировать.
за зомби и двор стреляю в упор, так что не бзди