В любых играх непосредственно разработка — это, условно, четверть процессов. Издательство, маркетинг, реклама, всякая там работа с партнерами, HR, бухгалтеры. Это же не инди, а крупный мобильный издатель, который всё делал сам (мелкие студии могут часть этого аутсорсить, большие на себя берут)
Когда я работал в набранной с нуля команде, делающей мобильный баталер, там чисто над одной игрой работало не меньше 25 человек чисто в «создании» игры — с художниками и прочими. Ещё людей 30 из других отделов были задействованы в маркетинге и продвижении. Какие-то вещи на аутсорсе. Всего человек 300 было в компании, а она была меньше сабжа.
Я чёт не понял, что делали эти 600 так называемых "специалистов"?
Графон дно, игры дно, там от силы 100 человек работало
Сразу видно человека в теме.
В любых играх непосредственно разработка — это, условно, четверть процессов. Издательство, маркетинг, реклама, всякая там работа с партнерами, HR, бухгалтеры. Это же не инди, а крупный мобильный издатель, который всё делал сам (мелкие студии могут часть этого аутсорсить, большие на себя берут)
Когда я работал в набранной с нуля команде, делающей мобильный баталер, там чисто над одной игрой работало не меньше 25 человек чисто в «создании» игры — с художниками и прочими. Ещё людей 30 из других отделов были задействованы в маркетинге и продвижении. Какие-то вещи на аутсорсе. Всего человек 300 было в компании, а она была меньше сабжа.
Комментарий недоступен
Эксперт в треде!
Я чёт не понял, что делали эти 600комменты писали
ну так.... манагеров всегда больше чем работников.