По данным аналитической компании NPD, за март 2020-го продажи видеоигр, консолей и аксессуаров в США почти достигли 1,6 миллиарда долларов — на 35% больше, чем за год до этого. Причём самый большой рост показали продажи «железа», которое игроки покупали на 63% чаще.
Жду уже постов, мол бедная беседка делает топ синглы и говноеды не ценят.
По факту так и есть, Dishonored2, Wolf2, TEW2 Doom2 все игры прекрасны, и за исключением дума плохо продались.
Почему?
Во-первых он на 6м месте без учета цифровых копий, в отличие от симуляторов бейсбола и баскетбола, которые в США традиционно дохуя получают.
Во-вторых на первых местах вполне закономерно игры в которые люди для расслабона играют. Не сказать, что Дум для какой-то особой аудитории, но он по определению будет меньше продаваться, чем игры из разряда "для семьи\для друзей".
Беседка их издает вообще-то. Слегка разные понятия.
Таки да)
Последний сингл Беседка сделала пять лет назад (за исключением TES: Blades, конечно же).
Комментарий недоступен