«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат

Особенно сразу после релиза игр.

«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат

Отношения между игроками и разработчиками нередко напряжённые — по самым разным причинам. И если одни компании в таких случаях пытаются сохранить открытый диалог с аудиторией, другие предпочитают просто «скрыться», молча занимаясь своими играми.

Ведущий художник Джо Хоббс из Ubisoft поделился мнением о том, почему так происходит. В его понимании соцсети и игроки, которые «ведут себя так, будто им кто-то что-то должен», испортили разработчикам период релиза игр и превратили его из праздника в кошмар.

Хоббс понимает, почему игрокам не нравится, когда разработчики игнорируют сообщество. Но если создатели игры открыты к диалогу, игроки начинают доставать художников просьбами «пофиксить матчмейкинг», даже если это никак не связано с их обязанностями.

Все эти нападки, которым подвергаются разработчики, совершенно отвратительны, и я вижу их в комментариях большинства разработчиков, которые ещё о чём-то пишут. Несколько месяцев назад один рассказал о болезни своей матери, и половина комментариев под его записью была такой: «возьмись за работу», «пофикси игру».

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сети, если им за это не платят. Многие даже не говорят, над чем именно они работают, чтобы избежать оскорблений просто за то, что они работают в той же компании, что занимается Apex Legends или Call of Duty.

Стримеры и блогеры, которые записывают реакции и преувеличивают всё подряд ради просмотров, только делают всё хуже. У них большая аудитория, которую можно натравить на разработчиков, сказав, какие создатели игр плохие. Потом все удивляются, почему с ними не разговаривают.

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Художник отметил, что одна из причин этого конфликта между игроками и разработчиками в «полном непонимании процесса создания игр», но он не считает, что это оправдывает геймеров.

Это грустно, но большинство разработчиков сразу после релиза игры уходят в социальный «блэкаут» сразу на несколько недель, и я всем советую делать так же.

Отдохните, перезарядитесь. Люди будут оскорблять вас вне зависимости от того, чем вы заниматесь.

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Как ни странно, примеры того, о чём рассказал Джо Хоббс, начали появляться и в ответах к его записям.

@NatMLRJ1 @JLHGameArt We're the ones paying their paychecks! They have no right to bitch about doing their jobs. Also, got blocked for expecting a company to do their job.
Мы оплачиваем их зарплату! У них нет права жаловаться на то, что им приходится выполнять свою работу. И меня ещё забанили за то, что я ожидаю от компании выполнения своих обязанностей.
540
1088 комментариев

Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то долженА с хуя ли нет?
Если деньги заплачены, а продукт говно.

953
Ответить

А дискасс этой новости не в хуевости продукта, а в том, что долбаебы спамят своими просьбами, как им следует делать игры и что делать в проекте/

543
Ответить

Суть этой новости в этом.

454
Ответить

Комментарий недоступен

162
Ответить

Потому что у современного платёжеспособного геймера гораздо меньше шансов совершить ошибку при покупке продукта. У нас есть ВСЕ инструменты для составления представления об игре заранее и принятия решения о приобретении.

Если ты отдал свои деньги, то ты с 95% вероятностью сделал это осознанно, поэтому хочешь жаловаться на баланс/фичи/баги - изволь делать это конструктивно и уважительно. Но даже если ты из тех, кто на хайпе купил какую-нибудь там Cyberpunk 2077 или Battlfield 2042, и сидишь в ахуе от разочарования, даже в этом случае ты должен себя вести не как мудак, а как нормальный человек. "Сорри, не понравилось, жду патчей, а пока что можно рефанд, пожалуйста".

И вообще это вопрос не про игроков-разработчиков, а про элементарную гигиену общения в интернете и воспитанность. Так уж вышло, что пиарщики игровой индустрии любой щитсторм в соцсетях называют "passionate fanbase" ("наши страстные фанаты"), и это, на мой взгляд, немного снижает градус ответственности, потому что раз тебя называют "страстным", мол, то можно с пеной у рта продолжать строчить в твиттере свои требования вперемешку с пожеланиями смерти.

Всё это отвратительно и не имеет никакого отношения к отстаиванию своих потребительских прав.

93
Ответить

Если деньги заплачены, а продукт говно.Играй во что дали и точка.

83
Ответить

Половина орущих в игру и не играли.
Игру делают не на заказ. Компания создаёт продукт и предлагает его купить.

Если ты в условной пятерочке купишь яблоки, а они внутри окажутся сгнившими, ты пойдёшь писать в личку дизайнеру логотипа перекрестка?

52
Ответить