Все эти нападки, которым подвергаются разработчики, совершенно отвратительны, и я вижу их в комментариях большинства разработчиков, которые ещё о чём-то пишут. Несколько месяцев назад один рассказал о болезни своей матери, и половина комментариев под его записью была такой: «возьмись за работу», «пофикси игру».
Комментарий недоступен
А дискасс этой новости не в хуевости продукта, а в том, что долбаебы спамят своими просьбами, как им следует делать игры и что делать в проекте/
Суть этой новости в этом.
Комментарий недоступен
Потому что у современного платёжеспособного геймера гораздо меньше шансов совершить ошибку при покупке продукта. У нас есть ВСЕ инструменты для составления представления об игре заранее и принятия решения о приобретении.
Если ты отдал свои деньги, то ты с 95% вероятностью сделал это осознанно, поэтому хочешь жаловаться на баланс/фичи/баги - изволь делать это конструктивно и уважительно. Но даже если ты из тех, кто на хайпе купил какую-нибудь там Cyberpunk 2077 или Battlfield 2042, и сидишь в ахуе от разочарования, даже в этом случае ты должен себя вести не как мудак, а как нормальный человек. "Сорри, не понравилось, жду патчей, а пока что можно рефанд, пожалуйста".
И вообще это вопрос не про игроков-разработчиков, а про элементарную гигиену общения в интернете и воспитанность. Так уж вышло, что пиарщики игровой индустрии любой щитсторм в соцсетях называют "passionate fanbase" ("наши страстные фанаты"), и это, на мой взгляд, немного снижает градус ответственности, потому что раз тебя называют "страстным", мол, то можно с пеной у рта продолжать строчить в твиттере свои требования вперемешку с пожеланиями смерти.
Всё это отвратительно и не имеет никакого отношения к отстаиванию своих потребительских прав.
Если деньги заплачены, а продукт говно.Играй во что дали и точка.
Комментарий недоступен