Разработчики раскритиковали автора The Callisto Protocol за слова о том, что над игрой работают 6-7 дней по 12-15 часов

Коллеги из индустрии считают, что своим сообщением Глен Скофилд фактически подтвердил, что его студия сильно перерабатывает. После чего Скофилд удалил свой твит.

Разработчики раскритиковали автора The Callisto Protocol за слова о том, что над игрой работают 6-7 дней по 12-15 часов

Об усердной работе над The Callisto Protocol глава Striking Distance Studios Глен Скофилд написал у себя в твиттере, объясняя, что рассказывает о своей игре только во время крупных игровых конференций и ивентов.

По его словам, в остальное время он и его команда заняты только самим проектом — причём речь идёт о шести-семидневных рабочих неделях по 12-15 часов.

Руководитель Striking Distance подчеркнул, что команду никто не заставляет столько работать — все делают это из-за преданности своему делу и любви к играм.

I only talk about the game during an event. We r working 6-7 days a week, nobody’s forcing us. Exhaustion, tired, Covid but we’re working. Bugs, glitches, perf fixes. 1 last pass thru audio. 12-15 hr days.This is gaming. Hard work. Lunch, dinner working. U do it cause ya luv it

Я говорю о своей игре только во время ивентов. Мы работаем по 6-7 дней в неделю, но нас никто не заставляет. Мы вовсю работаем во время пандемии и даже если сильно устали. Баги, глитчи, оптимизация производительности — всё это важно. Трудимся по 12-15 часов в день. Это игры. Это всегда тяжёлая работа. Работать приходится и во время еды. Ты занимаешься всем этим, потому что тебе это нравится.

Обычным игрокам и представителям индустрии показалось, что своими словами Скофилд фактически подтвердил, что в Striking Distance Studios сильно перерабатывают. Для многих показались странным, что о добровольной работе почти без выходных и по 12-15 часов говорит сам глава Striking Distance, от которого зависят зарплаты и карьерный рост сотрудников.

Ситуацию прокомментировали разработчики из других компаний, а также журналисты и некоторые аналитики. После того, как недовольных комментариев к посту Скофилда стало слишком много, он удалил свой твит.

Ответ на публикацию @GlenSchofield

Marking Striking Distance ad a place I'll never work at as long as this guy us in charge.

Отметил для себя Striking Distance как студию, где я никогда не буду работать, пока ей руководит этот парень.
Ответ на публикацию @GlenSchofield

I admire Glen but this awful, especially coming from top down. 6-7 work days, 12-15 hour days is not sustainable. No one crunches because they want to - they have to. It’s not how making games should be. Hard work should not be synonymous with overwork, and often underpaid work.

Я уважаю Глена, но это ужасно, особенно если говорить с точки зрения обычного сотрудника. Рабочие недели по 6-7 дней и 12-15 часов — это явно не нормально. Никто не кранчит по собственному желанию, так делают, потому что у людей нет другого выхода. Игры так не должны разрабатываться. Тяжёлая работа не должна быть синонимом для переработок, за которую зачастую недоплачивают.

This, from a studio head, is crunch culture defined. Of course nobody is “forced” to work insane hours. But imagine the reduced bonuses and lack of promotion opportunities if you don’t? “You do it because you love it.” Weaponized passion. This is why people burn out of gaming

Разработчики раскритиковали автора The Callisto Protocol за слова о том, что над игрой работают 6-7 дней по 12-15 часов
Эти слова от главы студии — явный признак культуры кранчей. Конечно, никто никого не заставляет перерабатывать, но представьте себе сокращение бонусов и отсутствие карьерного роста, если человек откажется? Слова вроде «вы делаете это, потому то вам нравится» — очень вредны. Это причина, по которой люди из игровой индустрии так быстро выгорают.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что готов выслушать истории анонимных сотрудников Striking Distance Studios о переработках и в целом об обстановке в компании, если они захотят поделиться своей информацией.

Such a weird coincidence how the guy bragging about how his team works 6-7 days a week for 12-15 hours a day because they love it also happens to be the guy who controls all their salaries, titles, and current employment status

Очень странное совпадение, что человек, который хвастается, как его команда работает 6-7 дней в неделю по 12-15 часов, оказывается руководителем студии, который контролирует зарплаты всех сотрудников, их должности и решает кого брать на работу.

The Callisto Protocol должна выйти 2 декабря на ПК, Xbox и PlayStation.

237237
571 комментарий

Дежурное напоминание, что кранчи вредят индустрии, а те, кто их оправдывает, нехорошие люди.

213
Ответить