Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за два года — только на мобильных устройствах

Это самая прибыльная гача-игра в мире за два года.

Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за два года — только на мобильных устройствах
  • О том, что за два года с момента своего запуска 28 сентября 2020 года Genshin Impact принесла компании HoYoverse 3,7 миллиарда долларов, сообщили в аналитической компании Sensor Tower.
  • За период с 28 сентября 2020 по 26 сентября 2022 года Genshin Impact уступила по доходам только двум играм: PUBG Mobile и Honor of Kings. Игры от китайской Tencent заработали 4,9 и 5,5 миллиарда долларов соответственно.
  • За пределами Китая Genshin Impact занимает второе место с показателем 2,5 миллиарда долларов. На первой строчке находится Roblox.
  • За два года с момента релиза Genshin Impact стала самой прибыльной гача-игрой, опередив Rise of Kingdoms и Three Kingdoms Strategic, чей доход составил по 1,7 миллиарда долларов.
Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за два года — только на мобильных устройствах
  • Больше всего внутриигровых покупок в Genshin Impact оформили в Китае — на сумму 1,2 миллиарда долларов или на 33% от общего количества. На втором месте находится Япония — 24%, а замыкают тройку США — 17%.
  • На долю App Store приходится 68% глобальных покупок игроков в Genshin Impact, а на Google Play оставшиеся 32%.
  • Разработчики Genshin Impact зафиксировали рекордные доходы в третьем квартале 2021 года.
Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за два года — только на мобильных устройствах
365365
757 комментариев

Хорошей игре - хорошие заработки

276

Единственное,что я знаю хорошего связанного с этой игрой,это хентай арты

16

Комментарий недоступен

14

Пососи.
Помойки для выкачивания денег - не игры. Только 1 процент игроков приносит больше половины прибыли, так что не сложно подсчитать, сколько сотен детей ввели данные родителей.
Не надо оправдываться тупостью опекунов - это называется доверие ребенку

4

Благо заработанное никак не говорит о качестве продукта, это видно по примерам других игр в топах по прибыли

2

Популярная - не значит хорошая