Бывший продюсер Dragon Age объяснил, что означает этап альфы для такой игры как Dreadwolf, и когда ждать релиз

Вероятно, в конце 2023 года.

Бывший продюсер Dragon Age объяснил, что означает этап альфы для такой игры как Dreadwolf, и когда ждать релиз

Обычно разработчики одиночных игр не сообщают о достижении этапа беты или альфы. Однако в случае с Dragon Age: Dreadwolf студия BioWare решила оповещать игроков о том, как идёт разработка, и поэтому в конце октября достижение альфы отметили отдельным постом в блоге.

В мультиплеерных играх альфа обычно означает тот этап, когда игру уже могут дать в руки первых игроков для тестирования. Как правило, это происходит за несколько недель до релиза. Для одиночных игр же всё иначе — эту разницу в своём видео пояснил Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age, работавший в том числе над Dreadwolf.

Дарра отметил, что понятие альфы и беты может отличаться в разных студиях, и в данном случае он считает, что Dragon Age: Dreadwolf достигла этапа, когда она подпадает под понятие альфы не только в глазах самих создателей игры, но и EA, у которой могут быть свои условия.

Сам Дарра всегда считал, что альфа — это тот момент, когда игра полностью открыта к тестированию, и все её компоненты начинают рассматривать как часть единого целого, а не отдельный элемент.

Раньше вы тестировали способность персонажа изолировано от всего остального. Теперь вы тестируете её в настоящих игровых сценариях и миссиях. Это тот этап, когда для всего, что будет в игре, существует свой ассет. Это не обязательно значит, что это финальный ассет. Вполне вероятно, что у вас всё ещё полно временных моделей, освещение определённо ещё не закончено, баланс звука и вовсе отсутствует, а над балансом боёвки только начали работать. Иными словами, игра ещё далека от релиза, но она уже существует. Всё, что должно быть в ней, в какой-то форме уже внедрено.

Марк Дарра

Бывший продюсер обратил внимание, что с переходом на альфу количество отчётов о багах, которые получают дизайнеры, начинает заметно превышать количество отчётов, которые до этого получали программисты. Всё потому, что в студии начинают тестировать не технологии, а саму игру.

Вместе со стартом альфы студия также начинает работать над тем, чтобы игра соответствовала требованиям для релиза на PlayStation и Xbox. Геймдиректор Dragon Age: Dreadwolf в своём твиттере ранее намекала, что уже играет в новую часть на своей PS5.

По словам Дарры, Dragon Age: Inquisition перешла в альфу за 6-9 месяцев до своего релиза, и он сомневается, что BioWare попытается сжать эти сроки. Он отметил, что после Anthem в EA стараются давать играм столько времени на разработку, сколько нужно.

Учитывая время, необходимое для тестирования и полировки игры, Дарра ожидает, что Dragon Age: Dreadwolf выйдет не раньше октября-декабря 2023 года. Третий квартал в EA обычно выделяется под спортивные симуляторы, поэтому там игра бы затерялась.

Дарре любопытно, кто в данном случае подписал документ, подтверждающий переход игры в альфу. Внутри EA это обязательный процесс, и обычно подпись ставит руководитель проекта. Бывший продюсер предполагает, что в этот раз это был глава BioWare Гэри МакКей.

Разработчик говорит, что публичное заявление о переходе в альфу укрепляет его предположение о том, что Dragon Age: Dreadwolf собираются показать на The Game Awards в декабре, тем самым запустив предрелизную маркетинговую кампанию.

Дарра заключил, что альфа для Dreadwolf — так или иначе крайне важный этап, которым может гордиться любая команда, работающая над столь крупной игрой как Dragon Age.

9696
69 комментариев

Главное, чтобы сделали заебись
А не как Масс Деффект Андромеда

53

Современные биотвариЗаебись

60

запарили с этим, вы новички не шарующие вообще не лезьте лучше. андромеду делала отдельная студия, а не биовар.

8

Комментарий недоступен

3

Главное чтобы не как с Anthem

1

Андромеду делала не основная студия

Одни из самых любимых игр в моей жизни. Моя родная игра, с нетеперпением жду выхода игры сей шедевр. Каждую часть прошел по сотни раз, прочитал каждый комикс и книгу. Dragon Age навеки в моей сердце, и игра моей жизни. Шедевр на века.

32