Акции издателя Krafton упали более чем на 8% — на фоне релиза The Callisto Protocol с 75 баллами на Metacritic

Судя по всему, инвесторы ожидали более высокие оценки.

Акции издателя Krafton упали более чем на 8% — на фоне релиза The Callisto Protocol с 75 баллами на Metacritic
  • The Callisto Protocol вышла 2 декабря, а обзоры появились за полтора часа до закрытия корейской биржи. Акции Krafton обвалились на 8,41% — это минимум с 11 ноября 2022 года.
  • Аналитик Серкан Тото предположил, что оценки The Callisto Protocol в районе 70 баллов из 100 оказались низкими для инвесторов, которые рассчитывали, что игру по новой франшизе встретят куда лучше.
  • Некоторые журналисты положительно отзываются о The Callisto Protocol, однако сразу несколько крупных игровых изданий поставили довольно низкие оценки — к примеру, GameSpot поставил хоррору всего 5 баллов из 10.
  • Разработкой The Callisto Protocol занималась студия Striking Distance, а проектом руководил Глен Скофилд (Dead Space, Call of Duty: WWII). Striking Distance принадлежит корейской Krafton, которая развивает франшизу PUBG.
177177
432 комментария

Заметил, что в обзорах сетуют на не разнообразные механики, повторяющуюся боевку, клишированный сюжет, глюки картинки и большое заимствование с других игр и это 5/6/7 из 10, но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хиту, за тоже самое ставили 9 из 10. Без негатива к Сони, но как-то странно.

Мне кажется, что кто-то там уже заелся или переиграл в блокбастеры за сотни миллионов долларов.

358

Комментарий недоступен

257

Просто мрачняковые мясные хорроры это изначально жанр и сеттинг не для всех, а хорайзоны и годовары выглядят как фемилифрендли-проекты, ничем не напрягающие среднестатистического игрока. Поэтому в одном жанре человека все может напрягать, а в другом хорошо заходить со всеми клише. Только мало кто в этом признается.

96

Все что вам нужно знать об играх сони и исправлениях комментариях на дтф

25

Вообще, конечно, упрёки — огонь.

Неразнообразные механики — буквально везде. Кроме факторио, может быть. В смысле в Ведьмаке варишь зелья, разговариваешь и убиваешь монстров. В ДС — перекатываешься. В думе — пилишь между перезарядками. Не припомню ни одного шутера, где стреляешь-стреляешь, а потом хуяк! — и рыбалка, например.

Повторяющаяся боёвка — а што, где-то боёвка от босса к боссу (например) разнообразная? Ну то есть в Каловдутии МВ(любой) — она разная? Правда-правда?

Большое заимствование с других игр — помните, дети, что каждая королевская битва оригинальна! А Элден Ринг вообще полностью оригинален.

Короче, игрожур не пережрал. Игрожур просто оху… Не очень понимаю, почему мнение этого сборища оплаченных кретинов обладает хоть какой-то ценностью.

26

А отсосины из года в год получают 80+. Молчу про елден ринг, максимально вторичная игра

21

Дык, это сони. Игражур этим за любую хрень 9 поставят, если колекционку и рекламный контракт занесут.

15