Продажи The Invincible за первую неделю оказались слабыми — игра далека от того, чтобы окупиться

Продажи The Invincible за первую неделю оказались слабыми — игра далека от того, чтобы окупиться
  • Издатель 11 bit studios отчитался о выручке c цифровых продаж The Invincible до вычета комиссий площадок — она составила 790 тысяч долларов при оценочном бюджете в 4,2 миллиона долларов.
  • Если также учесть 30-процентную комиссию площадок, то адвенчуре по роману Станислава Лема далеко до окупаемости. Стоит отметить, что игра также продаётся всего за 30 долларов.
  • Вероятно, на стартовые продажи повлиял не только слабый маркетинг, но и оценки игры — на OpenCritic у неё всего 72 балла из 100.
  • Игроки при этом встретили адаптацию теплее — 90% пользовательских обзоров в Steam положительные.
176176
594 комментария

"Всего 72%"

У нас уже 70+ это "всего". До чего мы докатились ...

228
Ответить

<7/10 = 0/10
7/10 = 5/10
8/10 = 6/10
9/10 = 7/10
10/10 = 8/10
12/10 = 10/10

240
Ответить

А что не так? Количество медиа сейчас огромное - какой смысл тратить время на среднюю игру, если только ты не фанат конкретной игры или жанра?

52
Ответить

Дак игры - зачастую штука большая. Зачем мне запускать симулятор ходьбы на 7 из 10, если одновременно вышел Паук на 9 из 10, Алан на 8,5 из 10 (что несправедливо мало).

Даже без учета того, что среди диджитал развлечений есть ещё и игры-сервисы, фильмы и сериалы.

У меня, как среднестатистического пользователя не-фаната, физически в сутках нет столько времени, чтобы опускаться до 7 из 10 игр.

30
Ответить

Скоро будут дрочить только на игры с 90+ рейтингом, а все остальные говняч... А, уже.

30
Ответить

Ну если судить только по Metacritic (то есть условно), то в 2023 году вышло 315 игр с оценкой выше, чем у The Invincible

В таком многообразии игр понятное дело, что у игроков не дойдут руки до каждого середняка, пусть даже крепкого

27
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить