Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»

Себастьян Бенар также назвал совместное заявление Evil Empire и Motion Twin «маркетинговой чушью».

Бывший геймдизайнер Dead Cells о прекращении поддержки игры: «Это мерзкий шаг со стороны студии»
  • 9 февраля студии Evil Empire и Motion Twin объявили о прекращении поддержки Dead Cells — через пять лет после релиза игры. Большой контентный патч The End is Near станет последним для «роглайк»-метроидвании.
  • Спустя несколько дней заявление студий прокомментировал бывший геймдизайнер Dead Cells Себастьян Бенар. Он считает, что решение о прекращении поддержки игры не было обоюдно принято в компаниях — в первую очередь его поддерживала Motion Twin.

Motion Twin сделала мерзкий шаг, который только можно себе представить, по отношению к Dead Cells и Evil Empire. Видя своими глазами реальную ситуацию за кулисами, я могу честно сказать, что рад больше не участвовать в этом. Официальное заявление [Evil Empire и Motion Twin] — полная маркетинговая чушь, а реальная ситуация выглядит совершенно иначе. Я никогда не думал, что моя бывшая компания окажется настолько жадной.

Себастьян Бенар, бывший геймдизайнер Dead Cell
  • Бенар не стал вдаваться в подробности, какие именно отношения были между студиями Evil Empire и Motion Twin в последнее время.
  • Себастьян Бенар — один из основателей Motion Twin, который проработал в студии 19 лет и покинул её после релиза Dead Cells. В 2019 году компания основала Evil Empire, помогавшую с разработкой обновлений для игры. Её открытие позволило авторам Dead Cells направить все силы на новый проект.

После завершения работы над Dead Cells в Evil Empire займутся собственными «секретными» проектами. В студии пообещали поделиться подробностями в скором времени.

102102
241 комментарий

Доят игру несколько лет:
ИстерикаЗакрывают поддержу игры и уделяют внимание другой игре:
Истерика Разработчик просто существует:
Истерика

425
Ответить

истерика

93
Ответить

Ну, судя по обсуждению на реддите в сообществе игры, никаких истерик по поводу выхода нового, отмечу отдельно, платного, контента, не было, все хотели и ждали новые ДЛС, коллабы и т.д. Плюс разрабы сами сначала сказали, что будут выпускать ДЛС ещё как минимум до начала 2025, а теперь сделали вот такой ход конём. Понятно, что моушены хотят аудиторию переселить на новый проект, но, как мне кажется, Клетки всё равно огромной тенью будут нависать над ним и такую же крупную и лояльную фан базу они уже не соберут.

21
Ответить

Г - гей меры

4
Ответить

Ну так можно не доить игру, а добавлять умеренно контента по ходу пьесы вне графика.

1
Ответить

Комментарий недоступен

345
Ответить

Вот как? И вы думаете, я этому поверю, салага? Вот она правда: вы допустили отсутствие дорогостоящего обновления. Его стоимость будет вычтена из вашего жалованья, и вы будете работать, пока вам не исполнится пятьсот десять лет! Потому что вам понадобится именно СТОЛЬКО ЛЕТ, чтобы поддерживать игру Dead Cells, которую вы хотели закрыть! Доложите об этом начальству, получите новое ТЗ, а потом вернитесь и доложите мне, гейм-дизайнер! Свободны!

131
Ответить