Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь

Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь

Вокруг этой компании столько слухов и слов, но, что сейчас же происходит в компании, я хочу рассказать полную историю интересной на мой взгляд компании

Перенесёмся в историю 11 августа 1965 года, когда родился некий человек под именем Синдзи Миками. Учился в школе, после перешел в университет где изучал мерчендайзинг (часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.)

Синдзи
Синдзи

1990 год — Миками в Capcom
Он разрабатывал игру для Game Boy под названием Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken. Самое интересное, это как он был принят на работу. С его слов

Мой друг нашел листовку, рекламирующую какую-то вечеринку со шведским столом, которую Capcom устраивала в Hilton, и дал ее мне, потому что знал, что я люблю игры. Я пошел в основном потому, что хотел поесть в Hilton. Бесплатно, но как только я начал разговаривать с сотрудниками Capcom, действительно вникая в суть их работы, я подумал, что это звучит довольно неплохо. Поэтому я подал заявку и в Capcom, и в Nintendo, и оказалось, что это второй раунд собеседований для обеих компаний, которые состоялись в один и тот же день, и я выбрал Capcom. Полагаю, это к лучшему, потому что у меня, вероятно, никогда не было шанса попасть в Nintendo

Взято с вики Синдзи Миками

В компанию был принят в качестве младшего игрового дизайнера
В компании был интересный подход к разработке игр. Они приказывали хорошо подумать о дизайне в игре и отправляли на склад, где оставляли их без присмотра на весь день, вскоре через несколько месяцев, его включили в разработку игр, когда он ничего не знал о геймдеве. Самым первым его хитом стал Алладин, игра с правами у Диснея, продалась почти два миллиона раз! Что дало ему мотивации для разработки игр. Итак, после стольких лет упорного труда в компании, он становится руководителем и продюсером первой игры из очень популярной франшизы, Bio Hazard (Resident Evil) стала хитом для PlayStation, тогда в Capcom для игры создали термин - Survival Horror. Для него это стало прорывом, после выпуска первой успешной части, он стал продюсером многих частей этой франшизы, а также был важной частью для игр Devil May Cry

Второй этап в его жизни, была работа в новых студиях, в таких, как Clover, Platinum Games, именно в последней компании он создал шутер Vanquish из которого многие шутеры брали похожую механику игры, но вскоре из горизонта восходит нечто новое, студия под названием Tango Gameworks

Третий этап в жизни и один из ключевых. Миками создает свою студия под названием Tango Gameworks которая по истину прославилась своими хитами,
2014 год — выходит первая часть The Evil Within,
2017 год — вторая часть The Evil Within
Игры получили высокие оценки от критиков, а также имели коммерческий успех в США и Европе. Издатель игр являлся Bethesda который в 2013 году анонсировал первую часть игры. У компании отличные доходы, набирает популярность. Через два года на выставке E3 была анонсирована новая игра от Tango, под названием Ghostwire: Tokyo.

Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь

21 сентября 20 год. В жизни компании был важным днем.
Microsoft намерена купить компанию ZeniMax и её студии, в которую как раз входила Tango, за 7.5 млрд долларов. Для игроков была шокирующая новость, ведь Майки решили купить огромную компанию, в которую входили

  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane
  • Bethesda Softworks и тд

25 марта 22 год. Выходит Ghostwire: Tokyo на Windows и Ps, а уже спустя год игра вышла на Xbox.

22 год. Для компании была не самая веселая новость, Миками официально уходит из Tango Gameworks проработав почти 12 лет, покидает свой пост

23 год. Компания выпускает свой хит, не побоюсь этого слова, в жанре ритм-игра и hack and slash и это Hi-Fi Rush. Игра разрабатывалась с 2018 года и была секретна, ведь Bethesda считала, что была необычная для разработчиков и для издателя. Игра вышла в Xbox Game Pass после того, как их купили. Игра стала популярная, была в куче номинаций и даже победила в жанрах: Звуковое сопровождение, Лучшее звуковое оформление, Tin Pan Alley Award for Best Music in a Game. Были очень хорошие оценки, на метакритике и от игровых редакций. Для разработчиков это был просто эксперимент, но он был максимально успешный, но через год после релиза игры, Microsoft рассказала не самые лучшие новости.

14 июня 2024 год. Студия была закрыта, сотрудники проводили свой последний день в офисе, ели пиццу и собирали вещь. Microsoft закрыла студию из-за. Того, что Майки хотят перенаправить все свои силы на создание более профитных и интересных для игроков игры. Hi-Fi Rush была одним из главных хитов 23 года и до сих пор ее покупают, и выкладывают последние фото из офиса

Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь
Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь
Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь
Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь
Вы все рок-звезды! - или как Tango Gameworks получила вторую жизнь

15 мая 24 год. «Вы все рок-звезды!»
В этот день был выпущен последний патч в котором написали благодарим вас за поддержку Hi-Fi RUSH. Вы все рок-звезды!

12 Августа 24 год. «Мы вернулись, детка!»
Krafton издатель таких игр как PUBG и The Calisto Protocol. Приобретает права на студию Tango Gameworks. И не только смогла возродить студию, а также и наняла в разработку половину сотрудников, который работали в Tango! И даже сейчас продолжают приглашать на прежней пост работы, сейчас компания ожила и продолжает развиваться, а также работают над новой игрой

Пост написан, потому что я зацепился за эту компанию и постоянно следил за ними и восхищался этими играми, когда я узнал новость о закрытии я если честно расстроился, но сейчас получил положительный эмоции от покупки студии. Очень приятно за эту историю и надеюсь это не последняя точка. Спасибо Krafton и Tango Gameworks за их труд!

Перевод: Следите за обновлениями!
Перевод: Следите за обновлениями!
55
22
11
5 комментариев

Ура!, величайшие творцы в индустрии порадуют нас новой картой в Pubg.

2
Ответить

Я лично верю в то, что ребятам из Tango дадут полную творческую свободу и тупо профинансируют их задумки

Ответить

Рад, что у них так хорошо все разрешилось

1
Ответить

Того, что Майки хотят перенаправить все свои силы на создание более профитных и интересных для игроков игры. Hi-Fi Rush была одним из главных хитов 23 года и до сих пор ее покупают, и выкладывают последние фото из офисаЛять, ты сам то читал какую хуйню ты пишешь?!

1
Ответить

Ага... То есть на Eidos Montreal вообще всем посрать...

Ответить