Сегодня у нас огромное количество различных платформ: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Vita, Android, IOS. Различие в том, что некоторые версии игры являются портами. Они отличаются от оригинальной игры, но другие версии — это та же самая игра. Например, между версиями для Xbox One и PS4 очень мало отличий, можно считать, что это одна и та же игра. Отличия могут заключаться в контенте. Например, мы можем сделать дополнительный уровень или какой-нибудь эксклюзивный контент специально для Sony, Microsoft, или для тех, кто нам платит за это. Это может быть также уловкой, чтобы вы купили игру дважды.
Такие материалы надо поддерживать
Одно из лучших интервью разработчика, которое я прочитал. Достаточно открытое и честное. Ребекка - крута.
в отличии от большинства из индустрии и журналистов она не боится затрагивать "непопулярные" темы
[Смеется]
Самым значимым был кризис 83 года, когда игровая индустрия практически исчезла.Ох уж это типичное американское "мы = весь мир"
В Японии и Европе как играли на всяких Спектрумах и МSХ, так и продолжили играть и этот "крах индустрии" почти не заметили.
Японцы были настолько "потрясены" кризисом, что спокойно играли в Famicom, а потом еще и возродили индустрию в штатах с помощью NES=)