Ранняя версия «Приземления Икара» и системы диалогов — аниматор показал свои наработки для Deus Ex: Human Revolution

Некоторые анимации сохранились почти без изменений.

  • 23 августа Deus Ex: Human Revolution исполнилось 10 лет, а её сиквелу Mankind Divided — 5 лет. В честь этого Джонатан Купер, успевший в течение года поработать над первой частью Eidos в качестве ведущего аниматора, поделился материалами превизуализации.
  • Способность, с помощью которой можно пробить стену и нейтрализовать противника за ней, сохранила свою анимацию из наработок Купера в финальной версии игры почти без изменений.
  • Взрывная система «Тайфун» изначально называлась «Клеймор». В ранней версии Купера использовалась другая поза персонажа во время активации, однако принцип работы и эффект были те же.
  • Изначально Eidos хотела, чтобы во время взлома игрок не терял полный контроль над персонажем, мог использовать камеру и даже скрываться под столом, избегая обнаружения противниками.
  • Ещё на этапе превизуализации разработчики хотели, чтобы главный герой мог справляться с несколькими противниками сразу. При этом тогда авторы ещё не пришли к идее аугментации с лезвиями.
  • Способность, которая в результате стала «Приземлением Икара», сначала выглядела совсем иначе — персонаж выпускал несколько тросов и бежал по стене вниз, однако такая реализация могла ограничить дизайнеров уровней. Финальная версия способности работает проще.
  • Наконец, Купер показал, как выглядела превизуализация системы диалогов, в которой он использовал модель Лары Крофт.
  • Купер называет Human Revolution и Mankind Divided одними из своих самых любимых игр и считает, что Eidos сделала «много умных дизайнерских решений, поднявших серию до уровня ААА».
  • Помимо Human Revolution Джонатан Купер работал над анимациями в Mass Effect, Mass Effect 2, Assassin's Creed 3, Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II. Он покинул Naughty Dog до релиза последней, позже рассказав о конфликте с начальством.
249
70 комментариев
206
Ответить

Когда не прокачал пробивание стены:

61
Ответить

Тоже заметила, что анимация пробивания стены имеет большое сходство с этой сценой из трейлера.

5
Ответить

- я пидорас

57
Ответить

Мы знаем, ты же сидишь на дтф

45
Ответить
58
Ответить

Скольких мэмов нас лишили убрав эти тросы из жопы.

37
Ответить