Хочу, бля, сказать этому ёбаному Маркизу, нахуй, блядь. Ебоманый, э, ёбаный ты козёл, нахуй. Побирушка, блядь! БЫЛ БЫ ТЫ ЧЕЛОВЕК, НАХУЙ, твой кокос не какает, нахуй, где-нибудь, нахуй, блядь. Он, наверное, лечится хуй знает где, нахуй, блядь, а щитпостеры гибнут на д, на дтф, нахуй. Почему так, нахуй? Почему щитпостеры должны, они должны щитпостеры…
Предсказуемо печальный итог. Дать Кокосу не просто шанс, а настоящую ДРАМУ - это не просто шаг назад для ДТФ, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии сцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и донат здесь отдельные сущности. Считать, что миру нужна вторая часть это просто оскорбить всех остальных котов, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык доната через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Де Генерату же в своей геймдизайнерской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в щитпостинге и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные посты, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с основной тематикой ДТФ , но и их умудрились всрать (см. эпизод с жеппой таксистки и последний пост перед заморозкой).
И ладно бы отклик был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор добрых дел можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь донатный цикл на дистилляте из "якорно-щитпостингового" геймлея, Де Генерат не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий в диагнозах, роль которых здесь выполняют походы к ветеринару и аналогично после активации делают на карточку буккаке из пиктограмм как в типичном посте с лонгом, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так читатель должен почувствовать тяжесть работы щитпостера. Но это, мать его, ДТФ. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Кокосоебства получается затянуть в цикл "дойти до доната чтобы дойти до следующего доната", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить ичторию исключительно на механике донатов в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от кота, перетекающего из одного поста в другой можно получать удовольствие, только если он посрал. Не когда нужно зажать половину кнопок клавиатуры чтобы просто добавить в ЧС. Не когда шэдоубан останавливается на каждом посте ч котом. Не когда Кокос намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону "Популярное" чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы по разным онлайн-банкам. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Де Генерат пытался в большем масштабе воспроизвести идеи Ромки, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие жопы в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге Кокос воспринимается как кладбище ДТФ, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Кокоса, то более чем уверен эта недоистория никогда бы не увидела продолжения. Ну а сам Де Генерат окончательно закрепил себя не как щитпостер, а как скаммер.