Как видно, Игрок2 успел залечиться, и при этом его не могут тут же атаковать после предыдущей атаки (он больше не писал сообщения после лечения). Это дает ему возможность подождать других кулдаунов, например, на отдых, чтобы воспользоваться ими в следующий раз.
Нихуя не понятно, но очень интересно.
Абсолютно любое сообщение, написанное игроком, сбрасывает таймер неактивности.В любом подсайте или только на Диком Западе?
в любом, но идея интересная, она будет применяться для других фич (грандиозных!)
@Шериф DTF, этот город слишком мал для нас двоих!
хорошая команда, работать она, конечно же, не будет!
Бойкотирую охоту за головами. Я не могу пойти на охоту с ржавым пистолетом.
15 минут кулдауна на атаку не маловато ли? Там реально в очередь люди будут вставать на атаку. Раньше было 70 и ты вряд ли мог вспомнить, что нужно будет попробовать ещё раз атаковать. Может одну попытку в день только? Пусть будет один шанс для каждого. А то это будет конвейер нападений. Тем более, если в любом подсайте можно атаковать.
если ты ждешь оружие, то я бы предложил купить что-то из уже имеющегося. В новом оружии нет особого смысла, им нужны дополнительные фичи и механики, чтобы их разница как-то ощущалась. Оно будет, но сильно не скоро.
Насчет кулдауна: не вижу особой проблемы. В этом ведь смысл, что тому, на ком награда не дают продохнуть. У него есть шансы, но формально для него нет какого-либо профита в том, чтобы скрываться, кроме соревновательного элемента. То, что кто-то ставит большие награды — это и есть главный стимул для охотников быстрее ее получить, а тому кто ее поставил получить какое-то удовлетворение от того, что его контракт выполнили. а уж сколько поставил — это исключительно на его усмотрение