Грядущие изменения: охота за головами

ВНИМАНИЕ: это не текущие правила, я решил предупредить всех, кого это затрагивает и тех, кому это интересно, т. к. это значительно поменяет баланс охоты.

Если кто-то задавался вопросом, почему я не добавлял в правила руководство по охоте за головами, то это из-за грядущих изменений.

В ближайшее время я планирую обновить бота, чтобы охотники за головами могли охотиться на жертв, которые хоть и не играют, но все равно пишут сообщения. Работать это будет так:

  • Абсолютно любое сообщение, написанное игроком, сбрасывает таймер неактивности. Никакие действия других пользователей на это влиять не будут.
  • Атаковать игрока можно только в течение 10 минут после его последней активности.
  • После произведенного нападения игрока нельзя атаковать в течение 15 минут.

Что это дает?

Во-первых, была переделана логика активности (раньше чья-то команда могла сбросить вашу неактивность). Во-вторых... этих "во-вторых" много. По идее до следующего нужно догадаться самим, но раз уж на то пошло, то дам полезную информацию, кто читает эти обновления.

Охотникам за головами теперь нужно действительно выслеживать свою жертву в связи с коротким "окном" для действий.

У жертвы в свою очередь есть окно в интервале от 0 до 5 минут, в которое он может залечиться, чтобы успеть до истечения кулдауна на атаку и при этом, чтобы они успели войти в режим неактивности, отсчет которого начнется с момента команды "лечения".

Пример:

10:00 Игрок1 атакует Игрока2. Игрок2 теряет здоровье

10:01 Игрок2 покупает аптечку

10:11 Игрок2 становится неактивным

10:15 Кулдаун на нападение на Игрока2 спадает

Как видно, Игрок2 успел залечиться, и при этом его не могут тут же атаковать после предыдущей атаки (он больше не писал сообщения после лечения). Это дает ему возможность подождать других кулдаунов, например, на отдых, чтобы воспользоваться ими в следующий раз.

Позже

Механика будет обрастать некоторыми изменениями, включая упомянутые ранее "случайные награды каждую неделю", но это суп с котом.

11 показ
128128 открытий
16 комментариев

Нихуя не понятно, но очень интересно.

Ответить

Абсолютно любое сообщение, написанное игроком, сбрасывает таймер неактивности.В любом подсайте или только на Диком Западе?

Ответить

в любом, но идея интересная, она будет применяться для других фич (грандиозных!)

Ответить

@Шериф DTF, этот город слишком мал для нас двоих!

Ответить

хорошая команда, работать она, конечно же, не будет!

Ответить

Бойкотирую охоту за головами. Я не могу пойти на охоту с ржавым пистолетом.

15 минут кулдауна на атаку не маловато ли? Там реально в очередь люди будут вставать на атаку. Раньше было 70 и ты вряд ли мог вспомнить, что нужно будет попробовать ещё раз атаковать. Может одну попытку в день только? Пусть будет один шанс для каждого. А то это будет конвейер нападений. Тем более, если в любом подсайте можно атаковать.

Ответить

если ты ждешь оружие, то я бы предложил купить что-то из уже имеющегося. В новом оружии нет особого смысла, им нужны дополнительные фичи и механики, чтобы их разница как-то ощущалась. Оно будет, но сильно не скоро.

Насчет кулдауна: не вижу особой проблемы. В этом ведь смысл, что тому, на ком награда не дают продохнуть. У него есть шансы, но формально для него нет какого-либо профита в том, чтобы скрываться, кроме соревновательного элемента. То, что кто-то ставит большие награды — это и есть главный стимул для охотников быстрее ее получить, а тому кто ее поставил получить какое-то удовлетворение от того, что его контракт выполнили. а уж сколько поставил — это исключительно на его усмотрение

Ответить