WWDTF Blog 0

В общем, я делаю обновление уже некоторое время. Оно будет больше, чем я рассчитывал, поэтому на него потребуется еще какое-то время (сколько — не знаю, но скорее всего недели две минимум). Плюс ко всему изменились планы, куда-то пришлось ходить, что-то делать и т. д.

Из основного:

1. Сильно изменится баланс кор-фичи — дуэлей. Я, честно говоря, хотел этого избегать, но пришел к выводу, что многое не совсем интуитивно, исходя из анализа комментариев игроков. В первую очередь изменится логика взвешивания игроков, она будет упрощена. Вместе с этим изменится и логика награды, она будет в первую очередь зависеть от редкости попадания: иначе говоря, никаких 100 баксов за урон в палец.

2. Сильно изменится система урона, будет больше вариативности, а также «послойность» попадания. Это добавит очень большое количество исходов дуэлей, что повысит интерес их прочтения. Плюс ко всему в них уже учтены последующие фичи: разный урон/пробиваемость оружия и сопротивляемость брони, а также некоторые другие характеристики игрока (но они будут неизменными для всех в этом обновлении, поэтому пока не буду зря рассказывать)

3. Одежда/броня. Появится экипировка, которая позволит дольше выживать в дуэлях, а также будет иметь какие-то баффы, например, сниженное время для старта дуэли. Если первые два пункта сильно затянутся, то скорее всего я выпущу обновление без брони. Играть без нее все равно можно будет, но, если вы захотите не умирать от одного выстрела, то броня пригодится. Также она пригодится и для ПВЕ, которое будет позже.

4. Охота за головами. Я сделаю доработки по контрактам: выполненные контракты через некоторое время будут возвращать небольшую часть суммы поставившему награду. Можно считать это налоговым вычетом. Слишком долго не выполняемые контракты (скорее всего 1‑2 месяца) будут возвращать большую часть суммы тем, кто назначил награду.

44
25 комментариев

А самое главное обновление. Появление бота в секретном подсайте?

2
Ответить
1
Ответить

никаких 100 баксов за урон в палецСлушай, я только один раз за это получил сотку.

1
Ответить

Да, но все равно, это не интуитивно. Теперь на награду не будет влиять разница в весе игроков, а лишь попадание. Вес будет влиять немного иначе, я про это напишу уже в обновлении (я просто еще не балансил, так что может быть изменю все равно что-то)

1
Ответить

Вообще попасть в палец — это круче, чем в голову. Палец меньше головы. Меткий выстрел должен быть. С другой стороны, есть 20 шансов в него попасть... 

Ответить

Скуплю всю одежду и открою магазин. Пора уже, чтобы мой капитал начал работать на меня. 

Или могу ссуды под проценты давать. 

Про оружие ни слова.

1
Ответить

ну почему ни слова

 разный урон/пробиваемость оружия

только оружие одного типа в основном будет иметь одинаковые характеристики

Ответить