Седой клуб
80

WWDTF Blog 0

В общем, я делаю обновление уже некоторое время. Оно будет больше, чем я рассчитывал, поэтому на него потребуется еще какое-то время (сколько — не знаю, но скорее всего недели две минимум). Плюс ко всему изменились планы, куда-то пришлось ходить, что-то делать и т. д.

В закладки

Из основного:

1. Сильно изменится баланс кор-фичи — дуэлей. Я, честно говоря, хотел этого избегать, но пришел к выводу, что многое не совсем интуитивно, исходя из анализа комментариев игроков. В первую очередь изменится логика взвешивания игроков, она будет упрощена. Вместе с этим изменится и логика награды, она будет в первую очередь зависеть от редкости попадания: иначе говоря, никаких 100 баксов за урон в палец.

2. Сильно изменится система урона, будет больше вариативности, а также «послойность» попадания. Это добавит очень большое количество исходов дуэлей, что повысит интерес их прочтения. Плюс ко всему в них уже учтены последующие фичи: разный урон/пробиваемость оружия и сопротивляемость брони, а также некоторые другие характеристики игрока (но они будут неизменными для всех в этом обновлении, поэтому пока не буду зря рассказывать)

3. Одежда/броня. Появится экипировка, которая позволит дольше выживать в дуэлях, а также будет иметь какие-то баффы, например, сниженное время для старта дуэли. Если первые два пункта сильно затянутся, то скорее всего я выпущу обновление без брони. Играть без нее все равно можно будет, но, если вы захотите не умирать от одного выстрела, то броня пригодится. Также она пригодится и для ПВЕ, которое будет позже.

4. Охота за головами. Я сделаю доработки по контрактам: выполненные контракты через некоторое время будут возвращать небольшую часть суммы поставившему награду. Можно считать это налоговым вычетом. Слишком долго не выполняемые контракты (скорее всего 1‑2 месяца) будут возвращать большую часть суммы тем, кто назначил награду.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Shephard", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 99714, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 16:01:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99714, "author_id": 88211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99714\/get","add":"\/comments\/99714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 88211, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А самое главное обновление. Появление бота в секретном подсайте?

Ответить
1

Даём тебе несколько дней. Потом ты потеряешь салун, если не сделаешь этого

Ответить
1

никаких 100 баксов за урон в палец

Слушай, я только один раз за это получил сотку.

Ответить
1

Да, но все равно, это не интуитивно. Теперь на награду не будет влиять разница в весе игроков, а лишь попадание. Вес будет влиять немного иначе, я про это напишу уже в обновлении (я просто еще не балансил, так что может быть изменю все равно что-то)

Ответить
0

И по какому параметру теперь будешь сравнивать игроков в дуэлях? Или это секрет?

Ответить
0

Если вкратце, то у всех игроков будет шанс 50 на 50. И только при здоровье ниже 30 (условно), у игрока будет пониженный шанс на выигрыш и повышенный на награду. То есть, если он захочет сыграть в более жесткую рулетку, у него будет больше право выбора на то, хочет ли он этого и больше шансов выйти из этой рулетки для равного боя

Ответить
0

Вообще попасть в палец — это круче, чем в голову. Палец меньше головы. Меткий выстрел должен быть. С другой стороны, есть 20 шансов в него попасть... 

Ответить
0

Так-то пальцы сгруппированы по 5 штук вообще. А у некоторых ковбоев и вовсе кулачищи крупнее головы могут быть.
Вот, например, в живот попасть легко, как мне кажется. Легче, чем в тот же палец. Но на диком западе попадание в живот равносильно смерти же. Перитонит, заражение крови, вот это вот все.

Ответить
1

Скуплю всю одежду и открою магазин. Пора уже, чтобы мой капитал начал работать на меня. 

Или могу ссуды под проценты давать. 

Про оружие ни слова.

Ответить
0

ну почему ни слова

 разный урон/пробиваемость оружия

только оружие одного типа в основном будет иметь одинаковые характеристики

Ответить
0

оружие одного типа

Будут винтовки и дробовики? Потому что сейчас все оружие одного типа - револьверы.

Ответить
1

в верном направлении мыслишь

Ответить
1

Супер. Пора вернуться в игру и подзаработать денежек.

Ответить
0

Но винтовки же не для дуэлей

Ответить
0

я тоже об этом задумывался! И пока что я думаю между двумя вариантами развития этих нововведений. В одном из них приходится мириться, что кто-то может вероломно прийти на дуэль с винтовкой. Только вот дуэлиться на винтовке против револьвера не очень выгодно будет. А второй вариант пока мне кажется не самым удобным для игрока. Это все, что могу сказать на данный момент

Ответить
0

Зато охотиться за головами станет легче.

Ответить
0

ну охота за головами по сути и не совсем дуэль) тут скорее аргумент про каноничные дуэли

Ответить
0

Охуенно. Куда сотку на дошик кидать?

Ответить
0

скинешь сотку, когда и если я монетизирую бота) мне пока что не хочется делать из хобби работу, ибо мне нравится делать обновления без давления на мое время и совесть

Ответить
2

Обижаешь, это от чистого сердца.

Ответить
0

У меня вопрос/предложение.
Сейчас при убийстве на дуэли погибший теряет условные $20, а победитель получает все те же $2. Можно как-то свести к минимуму потерю денег в обороте и отдавать победителю всю сумму?

Ответить
0

Потеря денег это плата налогов за погребение, по крайней мере по канону примерно так ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }