Как я сделала отдел продаж в веб-студии через боль, тошноту и слёзы

Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Сегодня я расскажу, как через пробы и ошибки мне удалось наладить продажи нашей рекламной студии. Пройдя через апатию, отчаяние и выгорание. Финал хороший. Но путь был не близкий...

11

Авторке бы вдулЪ, ибо симпотная, но каким богом вся эта графомания, в которой можно захлебнуться и утонуть, делает на игровом сайте?

Ответить

У маркетолухов и прочего скама есть иллюзия, будто их сектантство кому-то в этом мире интересно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить