Это говорит лишь о твоей моторике и способности её развития. Это не оскорбление, просто к чему привык изначально, так оно и остается.
строите какие-то странные теорииАга, банальная логика называется. Еще наигранность a.k.a игровой опыт дает поводы эту логику применить.
Дело не во времени разработки, а в том, что на двух стульях сложно усидеть. Ты либо адаптируешь игровой процесс под кооп, либо для сингла. Иначе есть не иллюзорная вероятность, что кооп/сингл будет рудиментом, а в худшем случае- в принципе игра не будет "работать".
Потому что, как и в оригинале, лично у меня из выхода из начальной локи вылетает fatal error :D
Этой альтушке еще бы модов на анимацию нормальную дождаться, а то бегает словно в портки нагадила -_-
Я пытался
С такой протокольно-алкоголичной рожей, скин словно коллаба с Мужское/Женское -_-
Если будут плохо передаваться байты, то в кфц/ростикс есть байтсы, как раз для этого случая. Смазать ими пластик и всё будет топ.
Респект таким парням, которые и после инсульта, проблемами с речевым аппаратом, всё-равно продолжают стремиться и творят искусство.
Это к тому, что оптимизировать тут нечего. На скринах узкие кишки с минимальной детализацией.
Я полный профан, но в свое время, стук был убран заменой шруса/гранаты.
Не могу вспомнить ни одной игры, где отражения имели бы для меня хоть какое-то значениеВот именно. Единственный случай, когда отражения решали геймплейно, это Резик 1...
Воистину, забытые технологии и как же без них игры красивыми были?..
Ну тут только здоровый сон, питание и физические упражнения. Ну и к врачу. И книги читать периодично. Можно еще палочки жечь с маслом розмарина, мб тоже поможет.
А то такими темпами и такой памятью до деменции рукой подать. Не шути с этим, шутняра.
Ага, до покупки Беседки ведь своих франшиз не было. Практически стартап был у Фильки..
Изначально играл на наивысшей сложности. Так же легко выкашиваются лагеря и запретные зоны. Буквально как в комедии несешься с лопатой и выкашиваешь будущий страх Европы. ИИ просто невозможно тупорылый.
Тут ему скорее поплохело, потому что перчик пожёстче попробовал.
Для злобного выражения не хватает надбровной дуги над большим, правым глазом, возможно.
Суть-то не в этом. А в копипасте и общей ленивости разработчиков. Их успели носом ткнуть во время реюза ассетов в ДС3. Объем копипасты вырос разительно уже в Елдарике, а его съели с причмокиванием, потом кривое длц и вот кооп хуйня. Дальше только лучше будет, продолжайте наяривать на маэстро
Они уже ступили в кучу, когда выпустили Елду и нырнули в это говенное миядзаковское болото, выпустив длц.
Это- закономерный итог популярности и слепого воздыхания над ЕР.
Потому что это пререндер и есть.
Игры нет, есть криповые мульты на движке.
он имеет право выразить свое негодованиеОн его уже стабильно каждую неделю выражает и всё не успокоится.
Как творческий человек, заявляю- хуйло он обиженное. Таких много, на самом деле, от творческой личности не зависит совсем, некоторые постоянно с кислой миной по жизни и всё им не так.
Тут вопрос не в чёткости, а в том будет ли это отражение там в принципе или любой из выше перечисленных говнометодов)Больший вопрос- кому всралось пенис лимонить на очередное отражение, которые никак не влияет на погружение и геймплей. Если в этих лужах просто скайбокс бы отражался, никто бы и слова не сказал, всё норм. Отражается окружение? Ну тоже норм. Но тут же ради этого ненужного отражения RT-only проект етить, карточку ��упи! В смысле, жил раньше и без этих гиммиков? Ты луддит, получается.
Удобно.
Планарка с рендером из второй камеры, которую надо везде лепить вручную. Поставишь две таких планарки, фпс упадёт до неприличных значений, ощутимо больше, чем с RT.Поэтому мы въебем ненужный в 99% случаев, но жрущий ресурсы RT навсегда, чтобы вдруг в лужах недостаточно четкое отражение ветки будет.
Тебе придётся привыкнуть и смирится, прогресс пойдет дальше.То что происходит сейчас, больше похоже на прогрев, чем на прогресс.
Прогресс был во времена дх8, 9 и 10, например. В dlss больше прогресса, чем в этих лучах в реалтайме.
Аналогов тех же RT-отражений тупо нет нормальных.Да, сразу пропали все ухищрения и технологии, как только Куртка сказал.
Это урезанная жопа, которую эпики зачем-то продвигают в своём движке по дефолту.Так и нынешний рейтресинг и паттрейсинг тоже урезанные жопы. Давай дальше наяривать на технологии, которые обычно не считают в реалтайме, но новые карточки надо продавать, а что-то новое придумывать сложно. Это уже просто смешно, этот пузырь когда-то должен уже схлопнуться.
Красивых много, но красивей лучей? Таких нет.Да полная херотень это. Картинка уже под конец пс4/хуана была приемлема, дальше только полировка в деталях.
Это буквально проблема роста качества к затраченным ресурсам. Да, тени могут быть, условно, более честные, более мягче, чем это было. Но вот вопрос, а кого корёжило настолько, что он захотел такого условного улучшения, которое можно найти только сравнивания 2 кадра лоб в лоб и хочет потратить ради этого несоизмеримо больше результата столько вычислительных мощностей?
Может, пора эти же технологии в геймплей пускать, не?
И все эти проблемы только из-за ведёр и существуютКонечно, пользователи не такие, плохие. Не разрабы говноеды.
Ни нормальной картинки, ни производительности.Буквально слоган последних проектов. И во всех так или иначе налегают на технологии куртки. Хм... Да не, это людишки просто не могут отстёгивать ~2-4 килобачей в год, да-да.
В какую машину купить, чтобы по минимуму жать газ?