Ну, по сути, и Флетаут 3 и Фоллаут 3 в большей или меньшей мере и были надругательством над серией, так что верные эмоции были.
Играл на геймпаде Dualsense и 7.1 звуком на огромном тв. Нет, это отвратительная, дерганая и кривая боёвка.
Я хз, если это одна из твоих первых игр и больше опыта не было, то тогда мб и зайдет.
Поначалу, было норм и даже местами приятно. Да, персонаж всё такая же пушинка без веса, которая скачет по крышам и стенам. Кривоватые анимации то тут, то там, но терпимо.
Но как только началась боёвка... более кривого, безимпактного кала еще поискать надо.
После этого еще малёх побегал и удалил. Очередной кривой Ассассин только меньше масштабом.
Есть большая разница, ибо преследование больше нарративное, чем геймплейное, даже беря во внимание те несколько эпизодов, где Мистер Х выпускается на локации. При этом, от него можно отбиться и вывести его из строя временно. Даже Димитреску была более неостановима в своем следовании за игроком.
А именно безоружное избегание монстра впервые в серии и изначальное "опять" в комменте выше выглядит странно. Если местная бабайка будет действительно вездесуща в отрезках за Грейс, то это будет чем-то новым для нового Резика, а не эпизодическое неудобство для выработки адреналина.
Во втором Тиран это делает эпизодически, в третьем Немезис вообще является босс-секвенцией.
Ну-ка, давай, поведай пожалуйста, в каком из новых Резиков приходилось ВСЮ игру убегать от бабайки?
раньше каждая студия работала со своим движком"Раньше", это когда тот же Кармак свой движок писал?
А после каждый шутер был на движке Дума. Рендервейр вообще легенда.
Да и до сих пор много "своих" движков. А касательно картинки- это от движка зависит мало, тут дело в самих разработчиках.
Это к тому, что "координально" не пишут. Это ошибка, а правильно- "кардинально". Это школьная программа класса 5-6 на уровне с "В общем", а не "вообщем".
Потому что была идея совместить эту вселенную с Watch Dogs. Но случился ubisoft moment
Видимо, в названии не хватает всяких Duty и Call.