Гарфилд ближе всего к оригинальному Паркеру, ран Стражински в целом отчасти это подтверждает, как и прочие более взрослые и драматичные арки Паука. Просто люди нихуя в большинстве не читают, поэтому в этом нету ничего удивительного что многие пикают Тоби.
Ля, как же я кайфую с Гарфилдовского паука. Высокий, стройный, костюм самый реалистичный с этими кроссовками и глазницами от очков. Сам по себе чел и в драму умеет и шутить не забывает, а какая же химия у него с Гвен, так же показана гениальность Паркера, чего в других фильмах нет. Ну и оба фильма с ним это по сути законченная арка становления супергероя, он перестаёт сомневаться в том, строит ли ему быть героем, решает конфликт личной жизни и геройской.
Гарфилд ближе всего к оригинальному Паркеру, ран Стражински в целом отчасти это подтверждает, как и прочие более взрослые и драматичные арки Паука.
Просто люди нихуя в большинстве не читают, поэтому в этом нету ничего удивительного что многие пикают Тоби.
Ля, как же я кайфую с Гарфилдовского паука. Высокий, стройный, костюм самый реалистичный с этими кроссовками и глазницами от очков. Сам по себе чел и в драму умеет и шутить не забывает, а какая же химия у него с Гвен, так же показана гениальность Паркера, чего в других фильмах нет. Ну и оба фильма с ним это по сути законченная арка становления супергероя, он перестаёт сомневаться в том, строит ли ему быть героем, решает конфликт личной жизни и геройской.
Обычный синдром утенка.
всем похуй на комиксы