В самом Paper Mario я было застрял в Коробке с Игрушками Скромняг, но, как оказалось, пропустил один коридор. Победил босса, влетел в четвертую главу и готов продолжать. Видимо, это какая-то печать Paper Mario — мне нужно брать от нее перерыв на месяц, чтобы с новой радостью вкатываться в волшебный мир подозрительно остроумных Тоадов.
У меня так постоянно играет музыка из Деревни дураков
А, ну с этим я живу постоянно, да. Стоит только увидеть как в очереди в магазине кто-то пытается расплатиться наличкой на кассе.
Расскажи Сверз, как оно по ощущениям с Марево и Луиджи..? А то я чёт пробовал Тысячелетнюю Дверь для Геймкуба и меня хватило в своё время на три часа
Ты просто обязан попробовать Paper Mario: The Origami King. В целом, я сравниваю только с Дрим Тим и ее я забросил спустя 22 часа. Вот ну совсем не могу себя заставить в нее играть. Мне не интересно, что там будет, не интересно следить за сюжетом и боевка уже совсем утомила. Суперудары веселые, слов нет, но заебывает на каждого унылого проходного моба тратить по 5 минут времени.
Даже первая Пейпер Марио ощущается как-то живее. Там не такие долгие детсадовские диалоги, нет нарочного йумара, все как-то легче и проще, потому что консоль старая, миллион строк текста не написать. Но даже современный Origami King кажется гораздо остроумнее, веселее и не душнит.
А в Дрим Тим мало того, что устраивают какой-то хреновый образчик КВНа, так ты прокачиваешься-прокачиваешься, но все равно не чувствуешь себя машиной для убийств.
Ну и в Дрим Тим этот шар со звездой на голове, как костюм Верки Сердючки, заебывает уже, если честно.
Вывод: Paper Mario на N64 мне хочется пройти, а Дрим Тим, скорее всего, не уже проходить не буду. Попробую еще раз в отпуске, но вероятность мала. Мне еще Миниш Кэп надо допройти :)