А меня вот раздражает нулевая награда за все(ну ладно иногда падает интересная основа оружия за мега босса) а так сто рупий или вот те камень в порядке вещей. С другой стороны игра вообще не требует какой либо прогрессии персонажа для боев- она несложная и достаточно найти слабость и подход под врага и все. в итоге мотивация в исследования мира держится у меня лично на удовлетворении желания исследовать, пока не начнешь натыкаться на одинаковые паттерны :(
Я тоже думал об этом, но с другой стороны наградой было приключение, а не что-то материальное — опыт и веселье. Но потом, в особо напряженные моменты, усилия вознаграждались новой броней, наконечником древней стрелы, который ваншотает Левра, святилищем или чертежом, позволяющим собрать тачку или пушку без имеющихся материалов. А большего мне и не надо :)
А меня вот раздражает нулевая награда за все(ну ладно иногда падает интересная основа оружия за мега босса) а так сто рупий или вот те камень в порядке вещей.
С другой стороны игра вообще не требует какой либо прогрессии персонажа для боев- она несложная и достаточно найти слабость и подход под врага и все. в итоге мотивация в исследования мира держится у меня лично на удовлетворении желания исследовать, пока не начнешь натыкаться на одинаковые паттерны :(
Я тоже думал об этом, но с другой стороны наградой было приключение, а не что-то материальное — опыт и веселье. Но потом, в особо напряженные моменты, усилия вознаграждались новой броней, наконечником древней стрелы, который ваншотает Левра, святилищем или чертежом, позволяющим собрать тачку или пушку без имеющихся материалов. А большего мне и не надо :)