Графоний подтянули, прикрутили DLSS, DLAA, FSR и какую-то Intel технологию для апскейла. Есть много красивых и залипательных видов. Поменяли прокачку, теперь игра более классозависима и к твоему выбору класса привязаны 3 скилла. Не получится, как в прошлой части, из любого выбранного класса изобразить нужный чисто за счёт пасивок. На месте остались и секретики, спрятанные локации и головоломки простенькие. Это кайф))
Отдельная похвала-пёсель! Его можно гладить, он полезный....и даже если хозяин умер-это пушистое чудо появляется из ниоткуда чтоб поднять тебя, если ты пал в бою :3
Комментарий недоступен
Ну вот поначалу-так же было. Но когда узнал что в ней 70% шмоток, оружия и пассивок скрыты за какими-то нестандартными путями игры и прочими "условиями" как-то втянулся. Плюс кооп ну ооочень зарешал, учитывая что этот кооп был в одной квартире, жопа к жопе лёжа на полу с двух ноутов🤣 При чём втянулся неслабо так, не на одно прохождение, а на пылесосинг почти всего контента. Поэтому и сейчас продолжение воспринимаю позитивно вполне))
у меня дежавю или я слово в слово это уже читала, хм))
Там кооп маст хев, я соло играл, тоже самое
Да первая часть вообще пиздец дерьмо.
Локи однотипные. Так из ещё нагло копипастят. Секретики? Ахах. В коридорной локации так сложно не заметить ответвление вбок. Дизайн убогий. Все серое и блеклое. Все шмотки и пушки ни на что не влияют. Сложность ни разу не дс. Если отстреливать врагов так, как их поставили, то игра вообще без урона проходится и патроны никогда не заканчиваются
Фу
Сетевой код поправили или такое же дерьмо как в первой?
Да хрен знает. Я и в первой части не ощущал траблов при совместной игре. Так же и сейчас-бегали поначалу втроём и всё ОК. Люди не телепортируются, попадания/выстрелы летят куда надо(хостом был не я, если что)