Remnant 2

Чтошшшшь, первое мнение после шести часов игры-Добби доволен.
Основа и ядро остались прежними. Так же оружки делают пиу-пиу, монстры разномастные, недосказанность и телепорт через крики тиммейтов "потрогай уже этот ебучий камень!"
Разрабы взяли Remnant: From the ashes и просто добавили в него что-то свежее, отполировав старые косяки и недочёты.

Графоний подтянули, прикрутили DLSS, DLAA, FSR и какую-то Intel технологию для апскейла. Есть много красивых и залипательных видов. Поменяли прокачку, теперь игра более классозависима и к твоему выбору класса привязаны 3 скилла. Не получится, как в прошлой части, из любого выбранного класса изобразить нужный чисто за счёт пасивок. На месте остались и секретики, спрятанные локации и головоломки простенькие. Это кайф))
Отдельная похвала-пёсель! Его можно гладить, он полезный....и даже если хозяин умер-это пушистое чудо появляется из ниоткуда чтоб поднять тебя, если ты пал в бою :3

Недостаток патронов ощущается остро, намного ярче чем в предыдущей части. Уже успел вляпаться в ситуацию-напарник тупо умер, пока пытался пройти в спрятанный проход, в итоге я набрёл на босса в соло, практически без патронов. И бой уже заканчивал чисто на слабоумии и отваге, пиная босса в ближнем бою, выживая за счёт скиллов медика.

Баги-встречаются. Мелкие недочёты типа корявой эмоции, когда в руке пистолет, а не большая оружка или застрявшего моба. Бывает, дерьмо случается, особо жить не мешает. Из серьёзных-один раз крашнулась игра, было дело.
Как итог-мне понравилось. Людям которые кайфанули от прошлой части-вполне зайдёт игра. Новичкам уже стоит подумать и опробовать прошлую, ведь она очень похожа, такой же кооп на 3 человека, но ценник дешевле.

Босс-вертолёт?🧐
Только на 3й минуте боя, до нас дошло что босс-это вот мелкая синяя сколопендра, а не огромные восстающие твари Оо

По оптимизации всё более-менее приемлимо. Играл на ноуте с Intel i9-11980HK и rtx3080, разрешение 2560x1600. Все настройки стояли на "high" и DLSS в режиме "Качество", кадры залочены на 55, дабы избежать скачков и разрывов. Всё время стабильно держались, иногда падая до 45-50 в интро-катсценах боссов.

5252
81 комментарий

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну вот поначалу-так же было. Но когда узнал что в ней 70% шмоток, оружия и пассивок скрыты за какими-то нестандартными путями игры и прочими "условиями" как-то втянулся. Плюс кооп ну ооочень зарешал, учитывая что этот кооп был в одной квартире, жопа к жопе лёжа на полу с двух ноутов🤣 При чём втянулся неслабо так, не на одно прохождение, а на пылесосинг почти всего контента. Поэтому и сейчас продолжение воспринимаю позитивно вполне))

7
Ответить

у меня дежавю или я слово в слово это уже читала, хм))

2
Ответить

Там кооп маст хев, я соло играл, тоже самое

2
Ответить

Да первая часть вообще пиздец дерьмо.
Локи однотипные. Так из ещё нагло копипастят. Секретики? Ахах. В коридорной локации так сложно не заметить ответвление вбок. Дизайн убогий. Все серое и блеклое. Все шмотки и пушки ни на что не влияют. Сложность ни разу не дс. Если отстреливать врагов так, как их поставили, то игра вообще без урона проходится и патроны никогда не заканчиваются
Фу

Ответить

Сетевой код поправили или такое же дерьмо как в первой?

1
Ответить

Да хрен знает. Я и в первой части не ощущал траблов при совместной игре. Так же и сейчас-бегали поначалу втроём и всё ОК. Люди не телепортируются, попадания/выстрелы летят куда надо(хостом был не я, если что)

6
Ответить