Плохо понятно происходящее. Главный минус здесь - это ошибочные направляющие из дыма, полотна и светящихся окон, которые фокусируют внимание на середину и, возможно, светлое пятно поселения на семь часов.
Складывается впечатление, что поезд мчится вглубь картинки, а не вправо от зрителя. Отсутствие "воздуха" перед героем, который едва заметен в светлом проёме и наличие большого пространства позади него, подкрепляют ошибочное ощущение направления.
Задник очень невыразительный и пустой при том, что зритель фокусируется на нем.
В текущем виде, образ, который у меня сложился после изучения работы: герой в страхе сбегает от чего-то в мрачную неизвестность. Полагаю, идея была кардинально противоположной. :)
Плохо понятно происходящее.
Главный минус здесь - это ошибочные направляющие из дыма, полотна и светящихся окон, которые фокусируют внимание на середину и, возможно, светлое пятно поселения на семь часов.
Складывается впечатление, что поезд мчится вглубь картинки, а не вправо от зрителя.
Отсутствие "воздуха" перед героем, который едва заметен в светлом проёме и наличие большого пространства позади него, подкрепляют ошибочное ощущение направления.
Задник очень невыразительный и пустой при том, что зритель фокусируется на нем.
В текущем виде, образ, который у меня сложился после изучения работы: герой в страхе сбегает от чего-то в мрачную неизвестность. Полагаю, идея была кардинально противоположной. :)