это не физика, а убогий движок в стражах галактики, когда ты драксу костюмчики меняешь, у него сисы так же трясутся во время подгрузки (хоть движок и другой, но смысл понятен) разрабы просто на модельке тыкают на то, что должно трястись как желе и все физикой там не пахнет левая икра - это такой кринж
Оказывается в анимации используется деформация, вау. Тут нет никакого физического или анатомического обоснования, это исключительно визуальный прием для придания движению энергии. Контур после остановки движения по инерции сначала расширяется, потом сужается. По этой же причине в GG у Сола гнется меч, а у Чиппа растягиваются руки при ударе. Естественно этот прием не расчитан на замедленное воспроизведение.
это не физика, а убогий движок
в стражах галактики, когда ты драксу костюмчики меняешь, у него сисы так же трясутся во время подгрузки (хоть движок и другой, но смысл понятен)
разрабы просто на модельке тыкают на то, что должно трястись как желе и все
физикой там не пахнет
левая икра - это такой кринж
И это ещё с учётом того, что она при ударе ногу напрягает и такой трясучки не должно быть.
Духота то какая, духота
Комментарий недоступен
Оказывается в анимации используется деформация, вау.
Тут нет никакого физического или анатомического обоснования, это исключительно визуальный прием для придания движению энергии. Контур после остановки движения по инерции сначала расширяется, потом сужается.
По этой же причине в GG у Сола гнется меч, а у Чиппа растягиваются руки при ударе. Естественно этот прием не расчитан на замедленное воспроизведение.
Чё с левой икрой не так?
Технология Nvidia AssX?