1. Не все разработчики игр выпускают свои продукты тогда, когда считают это нужным. Чаще всего у них с ножом у горла стоит издатель. К слову - тот самый чувак, который дает им деньги. Замечательно, когда разработка игры идет по плану. Но чаще всего так не происходит. И я не могу представить себе разработчика, который будет не против пораньше выпуст…
Всё так. Ведут себя как маленькие дети: "Ууууу там в игре фпс 60, а я хотел 200!!!". Чел, я первый халф-лайф проходил в 25 fps, потому что в моём компьютере не было 3D ускорителя (зумеры даже и не знают что это такое со своими мощными видеокартами).
"Уууу разработчики плохие, они специально делают игры с багами" - нет, ребёночек, разработчики не злые дяди и они хотят сделать игру хорошо, просто это не всегда возможно, где-то не хватает времени, где-то не хватило денег и сил на доводку игры. Жизнь жестокая штука.
Да всем, Ваня, плевать где и что ты проходил. Сейчас изменились условия и требования, это не инфантилизм.