"игры должны перестать быть бизнесом"
Ну и как этого достичь, если люди не хотят создавать контент и начинать с тестеров, но хотят зарабатывать и управлять финансами.
Не поймите превратно это совсем не значит, что игры не должны приносить прибыль.
Всегда хочется задать вопрос, нам миры создавать или на "бентли" ездить?
Здорово, когда совпадает, но все чаще вижу, что превалирует последнее.
Хочу создавать игры, но не хочу в моделлеры, программисты, писатели, хочу финансами управлять. А кто эти финансы создает? Вот и получаем геймдев не как акт творчества, а как модель дохода.
Крайне токсичный комментарий и потому прошу прощения:
Надеюсь вы не найдете работу в гейм-деве. У вас сложилась жизнь, все хорошо.
Вы не хотите быть производителем, вы хотите быть управленцем.
А индустрии не нужны "эффективные управленцы", следящие за доходами.
Здесь и так переизбыток, приносящих сверх доходы "матч3" и "лутбоксы".
За экономикой, игры пропали.
grossing
глагол:
1. получать чистый доход
2. приносить чистый доход
Мне одному показалась смысловая нагрузка графиков отличной от смысла текста.
Например, на прилавке 2 пакета молока по 10р, 2 банки варения по 10р и 6 яблок по 10р.
Вывод, что яблоки наиболее привлекательный вид товара т.к. на нем заработали больше всего - немного странен.