Диванный политолог, эксель-аналитик, хронический гуманитарий, dungeon master, сценарист и режиссер.
Парадоксальным образом, но все эти пункты - выбрать город, ударить стража, куда отправить грифонов - называли все защитники игры. Вывод - других выборов в игре особенно просто нет. (и это так)
Вот смотри. Когда я переносил свои сохранения из Да:О в очень неровную Да 2 - я мог встретить Алистера алкаша или Алистера короля, Лилиана смущалась при виде Изабеллы, Андерс вспоминал как ему подарили котика, а Мерриль могла упомянуть что Герой Ферелдена из ее клана.
Я помню этих персонажей по характерам, я помню их истории, они мрачные и местами смелые. Андерс, из доброты ставший вместилищем Справедливости, да, может бесить в каких-то сценах, но я вижу по ходу дела как он сходит с ума.
Мерриль, с виду ламповый цветочек, начинает заниматься магией крови. И я верю в то, как она к этому приходит.
Фенриса хочется обнять и плакать, и даже Варрик в какой-то момент брата, блин, родного вынужден отправить в психушку. И это, вроде как всеми признанная слабенькой, ДА 2.
Велигард мало того, что даёт мне буквально настроить три решения из предыдущей ОДНОЙ игры, чем выкидывает одну из главных фишек ДА как сеттинга, так и вся личная драма персонажей решается на абсолютных "да, у меня демон, ну че делать".
Сюжет выкручен до уровня плоской супергероики.
В Да:И ты мог отыгрывать что твой персонаж искренне верит что является посланником Бога, что он Избранный - и даже испытать какой-никакой кризис веры.
В Велигарде - ты непонятно откуда взявшийся кореш Варрик, и очень мягко так хамишь древним сущностям за пределами времени, которые ведут себя как опереточные злодеи.
А это типа, главная угроза сеттинга. Архивраги, которых одно лапкой харизмой уделывает и Архитектор, и даже Корифей.
Конфликт Зауна и Пилвотера тоже сильно замяли.
В Аркейне Мультиверс вообще странно использовали. Особенно относительно Экко. Реальность, в которой он оказался очень слабо связана с его собственными решениями. Она изменилась потому что погибла Вай. Почему не из-за того, что сам Экко не дал наводку ребятам? Потому что тогда мы без грустного момента. А если для персонажа это условно, "чудесный сон", нам конечно грустно, его его поведение, мотивация, решения - не меняются из-за мультиверса и он мог с тем же успехом сон такой увидеть.
В целом, некоторый общий вайб впечатлений я у многих видел. Меня просто сильно задело именно обесценивание оригинальной хорошо поставленной проблемы.
Я думал дать комментарий про Мультивселенные, но пока не очень ясно, было ли это большое решение, чтобы постоянно дёргать туда-сюда персонажей или разово показать конкретно проблему Виктора. Для меня это тоже был так себе мув, но это вообще отдельный разговор, насколько по пальцем можно вспомнить случаев, когда все эти альтернативные реальности помогали сюжету, а не портили его.
Я делал просто огромную работу разбирая вагон визуальных решений из первого сезона, с темой воды (ее хвостики в тексте), уже все себе сохранял, пересматривал тоже. И тут выходит финал и я такой - ыыкх...
Вроде как это они опровергли, но вот то что в разработке ещё три сериала - повлияло на сезон точно.
Джинкс вообще совершенно теряется в финале. Ставки центрального конфликта настолько метафизические и масштабные, что все её взрывы кажутся какими-то блеклыми.
Хотя они то были интереснее!
Бесплатные эмоции
Хорош, но второй сезон тему не раскрыл.
За такое добро, короткая версия:
Все красиво, но сумбурно и сюжетные линии, вставленнные для продажи спин-офов и скинов.
А ответ простой - нефиг в сюжет вставлять линии для спин-оффов и сиквелов. С Джейсом просто плохо.
Скорее Черный Тоби
Вообще, очень забавно, когда профессиональные студии, с большими учебниками, наступают на грабли из учебников.
Ни какое-то тайное знание проваливают, а буквально сценарий пишут, забивая даже на уровень "Спасите котика" какого-то.
Так что да, там изначальный продакт там был такой, что уже дальше ничего бы не спасло.
Фишка с диалогами напарников была ещё в Uncharted 4 и там был целый один момент с выбором реплики! Фэнтези года.
Попробуй почитать
Потому что Балдуру 1 и 2 буквально делала Биовар. И поэтому на Балдуре 3 очень легко посмотреть, где студия свернула налево.
Да расслабься ты так, мне вообще пофигу что на геев, что на трансов, я с теорий заговора угараю. А игра и без этого херня.
Ну вот сначала можно было убить Зеврана, потом 13 лет назад все горели с Андерса, потом Дориан уже норм, а теперь вот Изабелла за неправильный пронаунс отжимается. Так-то теорию заговора строить можно.
Потому что Крусаки это по сути ролевая песочница, sims для пацанов, контурные карты там чисто приятный бонус.
Yep, но изначально эта линия вводилась как большая проблема при смене поколений, которая неясно как отразится на будущем обществе. А свелось все к унылому плану унылого злодея, который должен был быть крутым.
Ещё одна сюжетная линия с сингулярностью, которая закончилась ничем, зачем ты напомнил...
Оно просто не соответствует заявленному. Начало - это буквально светлая история про школьников героев типа старого фильма про летающую академию. Первые злодеи выглядят опасными - для школьников. А потом по сюжету ставки очень резко растут, угроза уже на уровне мстителей, а методы решения остаются детскими.
Press F - слава тебе VPN.
В мире нет ни одной другой страны, которая закрывалась бы активнее, чем РФ.
Пруф или личные ощущения? Я смотрел по индексу свободы интернета, тренд на ее снижение - глобальный где-то с 2015.
Я предлагаю прекратить подменять понятие "плохо" понятием "норма".
Подмена понятий это называть эмоциональные оценки "понятиями", а тёплое мягким. Норма и плохо зависят только от личного восприятия.
Государство хочет монополию над информацией.
Вода мокрая.
И дальше? Ну то есть просто взял на себя роль умудренного просветителя без какой-то позитивной идеи, но на вполне здравые рассуждения о том что это глобальный тренд, начинается вотэбаутизм.
Хорошо, без вотэбаутизма.
Вот мне условно не нравится то, что государство стремится к монополии над информацией, что мне делать, о мудрый?
Ну хорошо, твои предложения, автор?
Перейти всем дружно на ВПН?
Пойти выйти с плакатами - защитим дискорд?
Донатить кому-нибудь светлоликому?
Государство запрещает интернет, ну херово, че, киберпанк наступил на пятки и уже прыгает по ним, учим навыки нетраннинга.
Или что?
Очевидно же вроде. Потому что пили и веселились там ребята с лярдами в карманах, а обеспечивали это веселье люди эмоционально/финансово зависимые от организаторов. Ты ещё скажи, что странно почему проститутки на бордель в суд не подают.
Он есть, Зелёный Фонарь.