RK

+15 328
с 2018
58 подписчиков
151 подписка

Надеюсь сделают управление более отзывчивым
+ хотелось бы более подвижный movement system

1
Ответить
RKв посте

Спроси себя: «Чему я говорю да вместо сна?»

При осведомленности НАСКОЛЬКО важен сон, этот вопрос реальный game changer

Ответить

ОБАЛДЕТЬ! ДАА ДАААА, ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО

посмотрел два раза, просто потрясающе

Я обожаю 6ю часть Fallout
за сцены Свободного падения в грозу, погоню по крышам, битву на вертолетах и фейковые новости

Но в 7й разнообразие локацией поражает
И саундтрек прикольно оркестрован. Видимо композитор из прошлой части, Лорн Бафл, который ещё саунд к третьему ассасину писал

Ответить

Да конечно инструментарий мощный. Но сам интерфейс, нелогичное расположение функций, отсутствие единого дизайн кода и вообще логичной системы + тормазнутость и куча Легаси кода делают Фотошоп неприятным в использовании после той же фигмы. Про нативные редакторы на Макоси и говорит нечего

Ответить
RKв посте

Господи, не могу вспоминать этот год страданий без слёз.
Омерзительное место и люди. Будь ты проклята!

Про саундтрек Far Cry 5 и то как он окутывал меня блажью, чтобы не сойти с ума в этом проклятом месте я уже писал.

Как тираны одурманенны своей властью и что есть эффект Люцифера - я ощутил на собственной шкуре.

1
Ответить

Начинаю реально переживать за Юбисофт.

как бы не получилось так что мы не увидим следующий виток развития Assassin's Creed и Far Cry

по крайней мере в том виде, какими амбициозными они задумывались

со времен AC Origins, Far Cry 5 и Watch Dogs 2 много времени прошло. и качества этих игр им не удалось превзойти

Видимо реально талантливые и идейные люди ушли

9
Ответить

Надо же многое я знал ещё с Assassin's creed Brotherhood
А так, отличная познавательная статья.
Правда Шон для анимуса интересней пишет, с шутейками

8
Ответить

AC Brotherhood - умничал на истории про акведуки, пантеон, Колизей и соборы - 2 пятерки точно получил. Жаль в новых ассасинах эту фичу вырезали. Было познавательно

Far Cry 5 - Песни Hope country choir - первое что я осознанно выучил из песен на английском. В тяжёлые армейские времена окутывали блажью и помогали трудиться. Атмосфера игры потрясающая и мелодии каждый раз возвращали меня туда. + Смыслы в текстах философские. Было над чем подумать

Ну и в целом из игр английский подтянул. Первой игрой english only - был Бэтмен. Там выражения выписывал типа patience is virtue, give me a moment Alfred, I'll be fine.
И так пополнял словарь.

Хотя все равно предпочитаю русскую озвучку. Родные интонации намного сильнее в сердечке откликаются.

А, ещё мини игра на убеждение из Обливиона впечатлила - я тогда начал сортировать высказывания и обращать внимание на лица собеседника. Очень прикольно считывать эмоции ещё до произнесения слов.

Наверное ещё можно вспомнить, но это как-нибудь на досуге. Игры конечно сильно повлияли...

4
Ответить

2020-е: Microsoft и Sony развиваютSony - да, вот вам адаптивные курки, гироскоп для прицеливания и потрясающий haptic feedback
Microsoft - топчутся на месте
Обидно

Ответить

Из булочной можно прикольный симулятор пекаря в Виаре собрать

2
Ответить

Спасибище за уютное детство
и развитие хорошего вкуса. Красота спасет мир!

14
Ответить

что это значит?
может
t = test

11
Ответить

Значит ли это что теперь песок в играх будет безумно детализированным и мгновенно реагировать на воду?

Ответить

спасибо за ссылку веб - архива
на русском живее читается
обновил пост

Ответить

офигеть, реально. В профиле игрока даже подписано Наталья Смирнова. Русская

75
Ответить

После первой встреченной записки в игре ты не будешь читать текст «Прочесть»тогда зачем он существует.
В этом и суть поста
Упрощение

3
Ответить

Решение принимается автоматическино рес-ы мозга тратятся
Ты реально каждый раз в скайриме смотришь на стул и читаешь "сесть"если текст не используется - убрать его, чтоб не отвлекал

11
Ответить

есть неитерактивные предметы
запечатанные двери
скомканные листы бумаги и тд
так что без маркера никак

150
Ответить
RKв посте

новорег общается с пастой в комментах

33
Ответить

вообще опыта не хватает это все увязать в аргументированную структуру.
по хорошему видик надо снять. вот там можно показать с примерами и реакциями.
А через текст интерфейс не ощущается. Никак

3
Ответить

Чет мне интерфейс не нравится. Лишь бы его переделали под более наглядный и красочный. (И надписи health stamina уберут, иначе как белый текст на белом фоне )

Скайрим я не смог играть именно из-за интерфейса в первую очередь. Он жутко громоздкий и неудобный. Ещё и информации мало даёт. И чертов вытянутый шрифт (огосподи кто до этого додумался).

В Обливион кста офигенный интерфейс. Опрятный, красочный, удобный и с хоткеями.

Удивительно что они отказались от наработок облы ради сжатого шрифта на прозрачном фоне со странной навигацией.

39
Ответить

Жаль саундтрек на фоне 5 части получился посредственным
Как и игра в целом

Ответить

Жаль в Astro's playroom нет смысла играть на примитивном геймпаде (

1
Ответить