Спроси себя: «Чему я говорю да вместо сна?»
При осведомленности НАСКОЛЬКО важен сон, этот вопрос реальный game changer
ОБАЛДЕТЬ! ДАА ДАААА, ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО
посмотрел два раза, просто потрясающе
Я обожаю 6ю часть Fallout
за сцены Свободного падения в грозу, погоню по крышам, битву на вертолетах и фейковые новости
Но в 7й разнообразие локацией поражает
И саундтрек прикольно оркестрован. Видимо композитор из прошлой части, Лорн Бафл, который ещё саунд к третьему ассасину писал
Edited
Да конечно инструментарий мощный. Но сам интерфейс, нелогичное расположение функций, отсутствие единого дизайн кода и вообще логичной системы + тормазнутость и куча Легаси кода делают Фотошоп неприятным в использовании после той же фигмы. Про нативные редакторы на Макоси и говорит нечего
Господи, не могу вспоминать этот год страданий без слёз.
Омерзительное место и люди. Будь ты проклята!
Про саундтрек Far Cry 5 и то как он окутывал меня блажью, чтобы не сойти с ума в этом проклятом месте я уже писал.
Как тираны одурманенны своей властью и что есть эффект Люцифера - я ощутил на собственной шкуре.
Начинаю реально переживать за Юбисофт.
как бы не получилось так что мы не увидим следующий виток развития Assassin's Creed и Far Cry
по крайней мере в том виде, какими амбициозными они задумывались
со времен AC Origins, Far Cry 5 и Watch Dogs 2 много времени прошло. и качества этих игр им не удалось превзойти
Видимо реально талантливые и идейные люди ушли
Надо же многое я знал ещё с Assassin's creed Brotherhood
А так, отличная познавательная статья.
Правда Шон для анимуса интересней пишет, с шутейками
AC Brotherhood - умничал на истории про акведуки, пантеон, Колизей и соборы - 2 пятерки точно получил. Жаль в новых ассасинах эту фичу вырезали. Было познавательно
Far Cry 5 - Песни Hope country choir - первое что я осознанно выучил из песен на английском. В тяжёлые армейские времена окутывали блажью и помогали трудиться. Атмосфера игры потрясающая и мелодии каждый раз возвращали меня туда. + Смыслы в текстах философские. Было над чем подумать
Ну и в целом из игр английский подтянул. Первой игрой english only - был Бэтмен. Там выражения выписывал типа patience is virtue, give me a moment Alfred, I'll be fine.
И так пополнял словарь.
Хотя все равно предпочитаю русскую озвучку. Родные интонации намного сильнее в сердечке откликаются.
А, ещё мини игра на убеждение из Обливиона впечатлила - я тогда начал сортировать высказывания и обращать внимание на лица собеседника. Очень прикольно считывать эмоции ещё до произнесения слов.
Наверное ещё можно вспомнить, но это как-нибудь на досуге. Игры конечно сильно повлияли...
2020-е: Microsoft и Sony развиваютSony - да, вот вам адаптивные курки, гироскоп для прицеливания и потрясающий haptic feedback
Microsoft - топчутся на месте
Обидно
Из булочной можно прикольный симулятор пекаря в Виаре собрать
Спасибище за уютное детство
и развитие хорошего вкуса. Красота спасет мир!
что это значит?
может
t = test
Значит ли это что теперь песок в играх будет безумно детализированным и мгновенно реагировать на воду?
deleted
спасибо за ссылку веб - архива
на русском живее читается
обновил пост
офигеть, реально. В профиле игрока даже подписано Наталья Смирнова. Русская
После первой встреченной записки в игре ты не будешь читать текст «Прочесть»тогда зачем он существует.
В этом и суть поста
Упрощение
Решение принимается автоматическино рес-ы мозга тратятся
Ты реально каждый раз в скайриме смотришь на стул и читаешь "сесть"если текст не используется - убрать его, чтоб не отвлекал
есть неитерактивные предметы
запечатанные двери
скомканные листы бумаги и тд
так что без маркера никак
новорег общается с пастой в комментах
*ебейший
вообще опыта не хватает это все увязать в аргументированную структуру.
по хорошему видик надо снять. вот там можно показать с примерами и реакциями.
А через текст интерфейс не ощущается. Никак
Чет мне интерфейс не нравится. Лишь бы его переделали под более наглядный и красочный. (И надписи health stamina уберут, иначе как белый текст на белом фоне )
Скайрим я не смог играть именно из-за интерфейса в первую очередь. Он жутко громоздкий и неудобный. Ещё и информации мало даёт. И чертов вытянутый шрифт (огосподи кто до этого додумался).
В Обливион кста офигенный интерфейс. Опрятный, красочный, удобный и с хоткеями.
Удивительно что они отказались от наработок облы ради сжатого шрифта на прозрачном фоне со странной навигацией.
Жаль саундтрек на фоне 5 части получился посредственным
Как и игра в целом
Эйден Пирс
TES 6 уже купили
На Е3 уже не покажут (
Жаль в Astro's playroom нет смысла играть на примитивном геймпаде (
Надеюсь сделают управление более отзывчивым
+ хотелось бы более подвижный movement system