ArtStation - https://www.artstation.com/cubed Soundcloud - https://soundcloud.com/cubed-d
Так в этой презентации буквально выживачей больше чем шутеров))
А мне чёт первая часть зашла. Наркомания.
Это моё мнение.
Сколько времени ушло на скрины?
Чет ты блять делаешь со мной?! 😢
Пошел перепроходить и мечтать о третьей части..
Для меня слишком мало нового в терке и она меня задушила на 30м часу( По итогу от нее ощущения как от ахренеть здоровенного длс к оригиналу чем к самостоятельной игре.
Так. В нее можно вкатиться без прохождения первой части?)
Нихуясе приплел)))
это 62 полных дня. Всего 62 дня. За это время идею причесывают хоть чуть-чуть и приступают к концепту и дисдокам) Ну если хочеться реально хорошую игру сделать, а не по быстрому хоть шонить..
Не ну я то не запрещаю и дальше превозносить себя как дохуя усердного и долго работающего человека)) Пожалуйста. Все мы через это проходим
Это какая-то новая молодежная побочка? Пол года долго... на игру. Капец. Люди в инди минимум по года 2 сидят над игрой.
Да сколько бы в день не отдавал, явно среднее время по больнице))
Пол года это мало, особенно для инди проекта. Может поэтому и "провалился" проект, что ты мало посидел над ним.
Сори если резко. Просто прифигел от слов
но ведь разговор был не о годных, а о количестве)