Патамучта!
Ну короче же и читать проще.
Там и есть "какие-то комбо" — трёх-ударные комбы и пару разных атак. Это ж трёх-недельный прототип.
Импакт особо не выкручен, когда сам играешь оно лучше чувствуется (ну и звука у зомбей почти нет). Да и Барсика в демо почти никто не бъёт :)
I'm solid, son (c) :)
Если б я сравнивал с Dark Souls, то было бы ещё печальнее :)
Stellar Blade хорошо сделан.
Оно конечно корейский клон Nier:Automata, но весьма удачный.
Там тоже можно до некоторых вещей доколупаться, но в целом на порядок лучше боёвка сделана чем в вуконге.
По-другому Смуту в моём видосике не увидишь!
Ну хз. Так можно взять минуту Bloodborne (самое начало, как раз до первого зомби дойти) и говорить что фигня какая-то - темно и нечего непонятно.
Так претензии то к чему — к игропроцессу или картинке?
Я ещё не успел потратить годы времени и миллионы денег, только три недели :)
Наверное. Если хлебнуть водки и сильно прищуриться.
и то правда
Программерс арт же.
Да и Dungeon Lords это не сильно мешало, судя по отзывам.
Они уже были такие когда я пришёл!
Не думаю.
Я недавно посмотрел как выглядит/звучит оцелот - это прям идеальные зомби :)
творчески своровано из Nier:Automata :)
(вроде бы)
Beat-em'up / slasher, примерно как древний Prince of Persia : Warrior Within.
Над этим я серьёзно подумаю в ближайшую неделю.
Какую правду? Ты просто пёрнул в лужу побежал дальше.
нам очень важно ваше мнение (с)
Истерия мяукающего танчика!
Да, издалека похоже наверное.
В игре - не похоже.
D19G это "название модели", уникальных имён не заслужили :)
Потому что они одинаковые.
А HP мало чтобы видосик не занимал 5 минут :)
Так и происходит бОльшую часть времени.
Это босс-файты как-бы-на-месте.
Это было в Burnout,
наверное потом частично перетащили в NFS
Так столкновения и не было.
Руки-ноги визуально наверное немного пролазят в модельку этого кита - такое в трейлера показывать не нужно, это да.
А так, нужно почти врезаться и за это получать очки
показалось :)
Столкновения? Тут не было столкновений, только уклонения...
Vanquish вполне себе подходящий пример "загруженности" мозга/пальцев игрока деятельностью :)
Зашибать персонажа большим-и-страшным будут на других уровнях :)
"Симулятор" - это, очевидно, стёб (хотя никто не знает как выглядит антигравитационный пепелац и насколько точно игра это воспроизводит).
Реализм вообще нафиг не нужен, нужно чтобы прикольно игралось и выглядело (по возможности) красиво.
Я надеюсь это про speed?.. :)
У меня последнюю неделю этого прототипа было ощущение "всё выглядит как говно, нужно ещё раз надцать править цвет-и-свет" :)