70% of the studio's 120 employees (in 2016) were devoted to the development of Vampyr
Источник - Вики Dontnod Entertainment
Today, Spiders employs more than twenty people
Источник - оф сайт Spiders.
Ну так, тебе тут судить, конечно же, что является аргументом, а что нет. У тебя сильная позиция, прям нечего противопоставить.
Никто не просит тебя о снисходительности, просто нужно здраво мыслить и взвешивать, а не только требовать и ругать. Бестолковый диалог, если ты в упор не можешь принять, что есть естественные и искусственные ограничения, которые не позволяют проекту с малым бюджетом быть на уровне ААА, так что закончим.
Личная жизнь и условия контракта с разработчиками тебя и меня не касаются, считаю не вправе это обсуждать.Стоп, что? Причём тут это? Я просто говорю о том, что если ты считаешь, что обычные работяги получают дивиденды с продаж - ты глубоко ошибаешься. А судя по твоим словам о миллионах, ты так и считаешь.
Почему тебя не заботит качество продукта, а чужие деньги?Потому что деньги оказывают прямое влияние на качество продукта? Безусловно, есть игры с меньшими бюджетами, но не условные крупные RPG. Пример:
Не так давно вышла Outward. Штат - 10 человек. Бюджет ниже у Spiders - менее 20 млн. Как результат - крайне слабая реализация многих вещей, не говоря о анимациях.
Если уж о чём-то и говорить, то скорее о том что не стоит браться за крупную RPG при маленьком бюджете. Но с другой стороны, пусть так - свою ца найдёт.
Это аргумент, когда твой оппонент вкидывает фразы в стиле:"Я должен был сейчас расплакаться и кинуть деньги в монитор или что?". А об анимациях было написано выше.
Пользуйся на здоровье и больше не шали в интернетиках.
Я бы зацепился за "Никто тебя не требует её покупать" ещё. А то я сначала хотел написать "Никто тебя за неставляет", а потом "Не трубует". Потерянный потенциал для доёба.
Во-первых, ты действительно считаешь, что обычные работники получают проценты с продаж копий и бонусы за хорошие оценки от прессы?
Во-вторых, ты думаешь, что игра сильно окупится? Или хотя бы бюджет?
Ну и третье, для процедурки всё не так печально.
Вообще забавно, что я играл в игры Spiders и они безусловно имеют недостатки. Однако, обидно за ребят, которых срут в вещах, которые от них не зависят напрямую. Бюжет играет огромную роль в качестве конечного продутка - это сотрудники, а значит человекочасы. А человекочасы = больше выполненной работы и возможно улучшение её качества, тут уж кого наймут. А если вариться в этой сфере, то также в расчёт берется тот факт, что аниматор это одна из самых востребованных позиций в геймдеве, так что есть высокий шанс того что в студии из 20 человек 1-2 аниматора мидл уровня.
1) Никто тебя не требует её покупать.
2) Правда? Прости, я забыл проверить в ворде на граматику. Завтра у Галины Петровны спрошу как быстро на клаве без ошибок писать.
Смотри, как это работает: ты видишь качество продукта - его стоимость - сравниваешь стоит ли оно того - решаешь о покупке. "Жаловаться на проект, не беря в голову переменные и не покупая продукт" в шаги не входит.
Ну если ты неадекват, который только и делает, что машет своими правами покупателя и любит попиздеть, то да. А если ты адекватный человек, то посмотришь штат людей, который состоит из 20 человек, большая часть которых это арт и инжинеры. Также, можешь взять в расчёт то что у них система процедурной анимации на подобии той что используют BioWare, которые даже с их бюджетом не очень хорошо отработали в ME:A. Плюс, у игр есть условные классы и данная игра не является AAA- проектом. Но это не про тебя, я понимаю - это же думать надо, прежде чем высерать в инете.
P.S. только не обижайся.
Гугл всегда близко. Девелоперы разные, штаты компаний тоже - 120 vs 20.
Из какого "Вампира"?
120 человек это и есть 70% от штата, весь штат - 166. И там указано, что именно 120 человек работало над Vampyr, о других тайтлах речи не идёт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dontnod_Entertainment
В приведённом интервью речь идёт о команде, включая аутсорс, я же оперировал официальными данными о штате сотрудников с их сайта.
https://spiders-games.com/about
Если считать с аутсорсом, вклад которого трудно оценивать из-за непостоянства и неизвестных областей, которые им доверили - да, 50.