70% of the studio's 120 employees (in 2016) were devoted to the development of Vampyr
Источник - Вики Dontnod Entertainment
Today, Spiders employs more than twenty people
Источник - оф сайт Spiders.
Ну так, тебе тут судить, конечно же, что является аргументом, а что нет. У тебя сильная позиция, прям нечего противопоставить.
Никто не просит тебя о снисходительности, просто нужно здраво мыслить и взвешивать, а не только требовать и ругать. Бестолковый диалог, если ты в упор не можешь принять, что есть естественные и искусственные ограничения, которые не позволяют проекту с малым бюджетом быть на уровне ААА, так что закончим.
Личная жизнь и условия контракта с разработчиками тебя и меня не касаются, считаю не вправе это обсуждать.Стоп, что? Причём тут это? Я просто говорю о том, что если ты считаешь, что обычные работяги получают дивиденды с продаж - ты глубоко ошибаешься. А судя по твоим словам о миллионах, ты так и считаешь.
Почему тебя не заботит качество продукта, а чужие деньги?Потому что деньги оказывают прямое влияние на качество продукта? Безусловно, есть игры с меньшими бюджетами, но не условные крупные RPG. Пример:
Не так давно вышла Outward. Штат - 10 человек. Бюджет ниже у Spiders - менее 20 млн. Как результат - крайне слабая реализация многих вещей, не говоря о анимациях.
Если уж о чём-то и говорить, то скорее о том что не стоит браться за крупную RPG при маленьком бюджете. Но с другой стороны, пусть так - свою ца найдёт.
Это аргумент, когда твой оппонент вкидывает фразы в стиле:"Я должен был сейчас расплакаться и кинуть деньги в монитор или что?". А об анимациях было написано выше.
Пользуйся на здоровье и больше не шали в интернетиках.
Я бы зацепился за "Никто тебя не требует её покупать" ещё. А то я сначала хотел написать "Никто тебя за неставляет", а потом "Не трубует". Потерянный потенциал для доёба.
Во-первых, ты действительно считаешь, что обычные работники получают проценты с продаж копий и бонусы за хорошие оценки от прессы?
Во-вторых, ты думаешь, что игра сильно окупится? Или хотя бы бюджет?
Ну и третье, для процедурки всё не так печально.
Вообще забавно, что я играл в игры Spiders и они безусловно имеют недостатки. Однако, обидно за ребят, которых срут в вещах, которые от них не зависят напрямую. Бюжет играет огромную роль в качестве конечного продутка - это сотрудники, а значит человекочасы. А человекочасы = больше выполненной работы и возможно улучшение её качества, тут уж кого наймут. А если вариться в этой сфере, то также в расчёт берется тот факт, что аниматор это одна из самых востребованных позиций в геймдеве, так что есть высокий шанс того что в студии из 20 человек 1-2 аниматора мидл уровня.
1) Никто тебя не требует её покупать.
2) Правда? Прости, я забыл проверить в ворде на граматику. Завтра у Галины Петровны спрошу как быстро на клаве без ошибок писать.
Смотри, как это работает: ты видишь качество продукта - его стоимость - сравниваешь стоит ли оно того - решаешь о покупке. "Жаловаться на проект, не беря в голову переменные и не покупая продукт" в шаги не входит.
Ну если ты неадекват, который только и делает, что машет своими правами покупателя и любит попиздеть, то да. А если ты адекватный человек, то посмотришь штат людей, который состоит из 20 человек, большая часть которых это арт и инжинеры. Также, можешь взять в расчёт то что у них система процедурной анимации на подобии той что используют BioWare, которые даже с их бюджетом не очень хорошо отработали в ME:A. Плюс, у игр есть условные классы и данная игра не является AAA- проектом. Но это не про тебя, я понимаю - это же думать надо, прежде чем высерать в инете.
P.S. только не обижайся.
Гугл всегда близко. Девелоперы разные, штаты компаний тоже - 120 vs 20.
Из какого "Вампира"?
Рассказывают про обе.
Вот ещё диванная аналитика. Я с неё вчера просто взорвался.
https://www.youtube.com/watch?v=coqtTzJbm_g&t=0s
Письмо Шерифу от Луцая:" Вот вы наверняка предпочитаете общаться с людьми, которые любят игры. И не только на тему игр, но и на сторонние темы. И вот тут споры неизбежны. Завтра мода изменится и все позабудут слова с приставкой "шейминг", а сегодня Шериф банит людей с неудобной позицией. Такое однополярное общество не даст ценного фидбека".
Я не Дерьмак, не бань.
Единственная ситуация, когда я попробую FIFA. Впрочем, я уверен, что играть ты будешь за персонажа с протезами, так что придется докупать новые ноги с бафом на скорость и выносливость +3 за 15$.
Зависит от команды. Иногда дизайнер занимается всем, иногда дизайнер просто знает/изучил как работает процедурная генерация. По крайней мере, знаю такие кейсы. Так что попрошу!
А в какой rpg грамотно и реалистично реализованы навыки? Не подменяй суть, которая не в навыке, а в диалоге, который прописал сценарист/дизайнер.
В DAI ты Инквизитор и спаситель мира, но всем наплавать на это, и все мнутся, как кисейные барышни. Действительно, интересно почему же? Возможно, потому что большинство считает, что это ты виноват в открытии портала (что отчасти так)? Может, потому что в Орлее конкуренция за власть? А у народа ещё другие проблемы есть, ведь там со второй части тянется гражданская война между магами и храмовниками? Или может потому что Инквизиция это самопровозглашенная независимая организация, набирающая силу, которая может захватывать целые страны? Я прям не вижу причин тебе не доверять, о спаситель.
Игра ведь очевидно сделана наспех из палок и верёвок, целая книга про это есть Не стоит преувеличивать, книга из 60 страниц, ага?
Вот серьезно, такое чувство, будто в голове людей только влажные воспоминания, а также комментарии вечно ноющих людей в интернете. Недавно проходил все 3 части, и не смотря на то что Инквизиция во многих моментах проседает и не может в амбиции, но игра намного более разноплановая,а степень агентивности в ней не меньше.
В данный момент на трассировку смысла нет тратиться. Плюс, Nvidia вроде как в следующем году заанонсят новые карты, хотя это и слухи, конечно. С другой стороны, им будет необходимо ответить на новые карты AMD с поддержкой трассировки, так как на консолях также будут видеокарты AMD с трассировкой. Думаю, с текущей линейкой Nvidia будет проигрывать новым картам AMD, а раз уж рынок двинулся в сторону, что задала Nvidia, им надо продолжать рулить. 1080 сейчас за глаза, не вижу смысла особого в обновлении. Но "хотелки" они такие.
Сборка прям вылетая статья по базовой сборке с 3dnews. Ryzen 3600 (Не Х), который является новым народным любимцем, можно на вырост, если решишь видео поставить лучше. А на место видеокарты GTX 1660 TI, который во всех тестах обходит 590 (которая является просто рефрешем 570).
Хотя я бы сделал вообще иначе:
Взять проц 1600, что сэкономит тысячи 2-3,а сейчас на CU вообще он за 6800. Добавить эти деньги на видеокарту и взять 2060 (не ради лучей, но производительность у неё намного лучше 1660 Ti и 590). Остальное оставить.
Поговаривают, что fwpfjkwoifjwiojf, Господь храни его родителей, против того что Скользкие Пальцы как-то связан с Пашком Амстердамом и не хочет, чтобы тому достались бесплатные игры,а Елистратов уронил сосиску.
Do not be новичок, be better.
Ну знаешь, это подводка как бы, она так и работает: ты вкидываешь понемногу инфы и планово добавляешь какие-то небольшие изменения перед апдейтом, которые игроки должны подметить. С Fortnite, кстати, так и было, когда они начали глобальные изменения вводить, кажется первым таким событием были разверзнутые небеса, о них писали везде и отслеживали размер бреши.
А кто-то позиционирует 2 сезон Apex как гениальное творение?
Видимо, от случая к случаю. У меня йота в последнее время после 7 вечера просто дропается и до 12, а то и позже, абсолютно никакая. Но это в последние месяца 2-3.
Лол, я сейчас просто возьму твои же слова:
а чего вы тогда тут делаете, любители почитать познавательную инфу? почему вы не на ютубе, не на профильных сайтах, не на форумах? еще год назад ДТФ и выделялся тем, что был ресурсом о разном комьюнити-мейд контенте, а не унылым сборищем "обзоров".
почему вы тут?
что вы тут делаете?
зачем приходить в шавуху и эстетствовать, если для этого есть несчетное количество специальных мест?
__________________________________________________________________________
Я понимаю, у тебя там трава зеленее и всё такое, но опять же - дело вкусов. С чего ты взял, что ты тут пуп земли? У тебя столько способов избегать "отупляющего контента", вплоть до того чтобы уйти на другие ресурсы, где контент создает только редкация, а ты нюни развесил, что всё не так как ты хочешь.
А мне кажется, что вечная тема несправедливости относительно "годноты" и "говна", которые потребляют люди - бессмысленная и есть рак, пожирающий время людей. У всех свои причины не читать лонги, предпочитая орать с мемов или видео. Это же все вкусовщина, что за приступ испанского стыда за деградацию поколения, лол?
Знаешь, что самое странное во всей этой статье? Ты пишешь "Мифы", а потом описываешь их же в графе "Реальные проблемы и их решение" и предлагаешь решение "Мифов".
Да, пожалуй стоит заменить на Эмбиент.
Хотя я нашел вот такое:
"АКУСТИЧЕСКИЙ, ЭМБИЕНС (ЗВУК)
Создает ощущение, что звук записывался в акустическом пространстве типа концертного зала."
DESSSSSS-PAA-CITO
Гениально
120 человек это и есть 70% от штата, весь штат - 166. И там указано, что именно 120 человек работало над Vampyr, о других тайтлах речи не идёт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dontnod_Entertainment
В приведённом интервью речь идёт о команде, включая аутсорс, я же оперировал официальными данными о штате сотрудников с их сайта.
https://spiders-games.com/about
Если считать с аутсорсом, вклад которого трудно оценивать из-за непостоянства и неизвестных областей, которые им доверили - да, 50.