Vitalii

+159
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Это да, действительно популярных артистов в этих жанрах можно на пальцах одной руки пересчитать.

Современный синтвейв, ретровейв и иже с ними вообще очень мало общего со студийной работой и работой с инструментами имеет, по понятным причинам)

Я в целом хотел скорее заметить, что вектор этой петиции очень сомнительный вырисовывается))

1

Очень хочется поддержать музыкантов, особенно когда у них туры накрылись.

Но вот эта "прикидка" на 2300 за трек - дичь.

Препродакшн+микс в районе тысячи - это расценки прям очень-очень добротной студии в Штатах, где и без того всем понятно, что писать музло очень дорого. Те, кто могут себе это позволить (и в принципе для чьей музыки есть смысл гнаться за топовым продакшном) - берут бабки у лейбла с запасом и не видят разницы между $1000 и $10000 за трек.

$250х5 - это цены за сессионных музыкантов, охуеть каких, извините, музыкантов. Даже в Штатах - сотка за трек уже очень неплохо. Студийное время лишнее потрачено не будет, трек пишется за 3-4 часа студийного времени, которое уж точно не стоит по $150 сверху за инструмент.

Иными словами, расценка в $2300 - это "я не хочу играть на инструментах и петь, хочу отличный продакшн, возможно еще текст за меня напишите, а я потом буду по 0.1 за стрим лутать со Спотифая".

4

А, Толанд небось.

Оживить труп откуда-то еще, как я понимаю, не вариант, пушо при этом это будет совершенно другое сознание.

Мне не нравится, кста, это обоснование. Призраков канонично можно подстрелить особенной, выпиленной из жопы совы пулей и все в этом духе.

Получается так, это единственная на моей памяти теория, которая оперирует вероятностями и поэтому очень хорошо обьясняет геймплейную составляющую.

Про танатонавтов не помню кстати, есть книжка? 

Да вот, получается, не может гост найти такого стража.

Собсна, и с Сэйнтом, гост не смог найти таймлайн, в котором Сэйнт не полез в инфинит форест и нам пришлось искать Сэйнта по таймлайнам самим, только вместо того, чтобы его реснуть - мы его тупо забрали из другого таймлайна целиком.

Я говорю не о превращении трупа в гардиана, а о последующих ресах. Первое, к сожалению, нигде особо в лоре не описано, второе - описано вот тут https://www.ishtar-collective.net/entries/no-rez-for-the-weary

Это, в общем-то, все еще спекуляции, но хотя бы какая-то инфа.

Каждый раз, когда ты вайпаешься, гост собирает тебя из атомов окружающей среды на основе образа живого тебя же из параллельной вселенной.

Думаю, сваять креветку - проблем не будет.

1

Дискредитированную статуэточку за тупорылость ты бы получил не напрягаясь.

Meridional, а не Wrongdoers - тут канеш спорно.


За колесницу, роло и туше - цём тебя в носик!

2

А, точно - Return of Obra Dinn не хайпили и не "пихали во все подряд". Как и Dead Cells.

GRIS - невероятно красивая, но пустая геймплейно. The Messenger не так красив и слабоват в плане стори.

Колони-сим сравнивать по наполнению с Celeste - на этом мои полномочия всё.

7

Именно поэтому в рамках лора сайберпанка это и работает - Samurai же, якобы, двигали важные идеи через музыку. Отчасти, это как крайний альбом Enter Shikari - пишем вылизанную радио-хуйню, чтобы был охват слушателей побольше, не?

2

The Armed - это охуенно. Но ваша подача - шлак, подход "рряяя нисложна нимузыка" - ужасен, не говоря уже о том, что по лору куберпунька Samurai начали играть вот это вот музло в 2003, а не в 2077.

3

Не помню точно, сколько разных Snatch'ей я смотрел, кажется пять или шесть - ради интереса. Все как один были абсолютно никчёмного качества, поэтому я бы сказал, что качественного дубляжа в некоторых случаях всё ещё нет.

2

Да так и есть, но это не отменяет того факта, что перевод Пучкова хотя бы какую-то долю настроения оригинала уважает. Особенно на контрасте с остальными дорожками, которые я слышал.

4

Очнитесь, мир не черно-белый. Повестка всегда была одним из важнейших двигателей искусства, и её наличие/отсутствие никак не коррелирует с качеством обьекта искусства.

20

Дойдя до места назначения началась жара.

:(

1

Механика != энкаунтер. Фишка одной определяющей механики под каждое крыло всегда была, это ведь не отменяет того факта, что надо отбалансить энкаунтеры, чтобы world's first был не через полчаса и не через две недели)

Куда эти деньги тратятся мы все равно не узнаем, я скорее о штате или наличии внештатных сотрудников - пушо, например, у меня есть инфа об экстенсив плейтестах всех рейдов перед выходом, чтобы затюнить их качественно.

Так что, думаю, вопрос в объеме задач (а для плейтестов такой немаленькой игры - их дохуиллион) и приоритетах. Опять же, для меня крайне шакальный подход "нечем обьяснять, поэтому обьясним тем что все идиоты, а я - Дартаньян". Пока из всего, что показывали/писал тот же Шрайер в своей книжке - на баланс кладут довольно осознанно по причине того, что есть более приоритетные вещи (раньше - успевать в львиные дедлайны активижна, сейчас - шадоукип и переезд на стим).

Спасибо за беспокойство, у меня в жизни все и так хорошо - я не выёбываюсь на Банджи и стараюсь трезво смотреть на вещи вместо того, чтобы в комментах на стороннем ресурсе писать "REEEEEE почему ви проста ни паминяити цифиркууууу"

А поделитесь, плиз, инфой о пейролле Банджи? Там прям уверенное отсутствие плейтестеров?

Натягивание следствия на причину без причинно-следственного анализа - это круто.

Продолжайте в том же духе и в какой-то момент в вашем манямирке окажется, что нейрохирургия проста, как яблочный пирог, ведь каждый день в мире проводятся успешные операции.

В манямирке экспертов в комментариях - никогда не существует последствий неправильных решений, так? Все заранее знают в деталях, с каким продуктом им предстоит работать, какой итоговый результат они получат и в ограниченных бюджетах обязательно пишут исключительно реюзабельный код, который работает с безупречным движком и проходит как минимум несколько итераций контроля качества и собственно реюзабельности.

Я в один прекрасный день был свидетелем того, как изменение безобидной переменной, никак напрямую не относящейся к работоспособности сервиса сложило его работу практически на сутки при SLA в 99.99%.

Это не значит, что продукт Банджи такой же хуевый, это всего лишь значит, что не стоит бравировать в комментах с самым простым решением, если вы не готовы задуматься о том, почему огромная студия, которая беспокоится за репутацию своего продукта - не приняла это самое простое и очевидное решение. Сомневаюсь, что так произошло потому, что они о нём не подумали - а хуева гора экспертов в комментариях конечно же подумала.

1

Отлично выстроенная логическая цепочка, браво.

Необходимость правки -> *черный ящик, отсутствие какой-либо информации о том, как именно организовываются такого рода изменения и через какие дилеи и цепочки подтверждений они должны пройти* -> правка внедрена.

Но эксперт с DTF заявляет, что это точно не проблема с технической стороны. Ахуеть.

1

Может хватит уже сосать из пальца и притягивать за уши "сперва добейся", если это совсем не то, что я спросил?

На правах культиста и фанатика, вы принимали участие в разработке игр или хотя бы монолитных приложений? Желательно, само собой, с кусками кодбазы, которые писали студии, больше на тебя не работающие, в авральном режиме несколько лет назад.

1