Тут всё еще можно постить не в тематику, а типа в "личный блог" ?
Ну, надеюсь можно. LVL1 crook - LVL 100 b0ss рассуждения объявляются открытыми.

Я почти доделал Кремниевый Лес, и всё чаще предаюсь размышлениям о том, как игра будет встречать игрока.

Возьмем небезызвестный Slay The Spire.
Шикарная игра, комплексная, с кучей любопытных и интересных решений. Но вначале, просто из-за формата игры и особенностей жанра, это всё не прям очевидно, и игра должна каким-то образом научить и удержать на старте игрока, особенно если ему сам концепт не особо интересен.

Когда провёл в игре 5 часов
Когда провёл в игре 5 часов

В Кремниевом Лесу не в последнюю очередь для этой задачи и была сделана сюжетная кампания. Чтобы игрок мягко обучился базе, а потом уже пошел выискивать комбинации итд.

Т.к тот же SlayTheSpire многие дропнули по причине того, что не поняли изначально чего хочет от них игра. Один мой знакомый, только доверившись мне провел в ней еще несколько часов, и только потом у него пошел интерес, как он сказал, у него вначале не было каких-то идей, и он не заметил даже начальных приколов.

Мне Slay the Spire понравился изначально, попал в какие-то видимо мелкие моменты + у меня был интерес к жанру, который я обычно не трогал. Но даже в этом случае, вся прелесть игры (вся ли) раскрылась часу на 100.

30 часов
30 часов

И поэтому, конечно, боязно и жаль, что в моей игре, произойдет так же.

Я видел кучу Slay the Spire клонов, геймдизайнеры которых копировали её отдельные части, но было видно (я чтобы не быть голословным, играл в такие игры по 50 часов минимум, чтобы не ошибиться даже когда это было почти сразу очевидно) что они как раз и были те игроки, которые повторили лишь часть начальную часть, а до мякотки slay the spire они и сами не дошли.

И это даже, я не знаю, оскорбительно по отношению к игре, которую копируешь. Это как будто была антиреклама самой концепции жанра и slay the spire в частности.

Но к слову, многие игры, которые были не совсем похожи на StS по итогу были ближе к нему именно сутью проработки и глубины. Таких тоже оказалось достаточно.

Так вот, в Кремниевом Лесу, я очень сильно, насколько это для меня физически возможно заморочился с классами их балансом и комбинациями. И сейчас, у меня при тестах происходят иной раз такие аниме-стайл бои, что просто закачаешься, какие-то выживания на 1 здоровье, постоянные перерождения, вызовы клонов, чокнутые решения с артефактами итд. И как бы я хотел, чтобы тот, кому такое действительно нравится в играх нашел кремниевый лес в стиме, и главное дошел до этой части. Потому что вначале, конечно же, многое из этого просто не видно и даже невозможно предположить, что оно есть. + я прекрасно понимаю, что кредит доверия к инди разработчикам ничтожно низок.

Всем чмоки.

44
Начать дискуссию