Bungie ослабляют SBMM в Destiny 2— игра стала слишком долго подбирать матчи

Система подбора игроков работает не так быстро, как ожидалось.

To help alleviate ongoing latency issues, we have made the following matchmaking adjustments to the Crucible Control playlist:

💠 Lowered allowable latency threshold for matchmaking.

💠 Allowed for wider skill ranges to matchmake sooner.

С выходом сезона 18 Bungie запустили систему подбора игроков Skill-Based Matchmaking — новый алгоритм призван соединять в одном матче игроков, имеющих примерно одинаковые навыки игры. В 18 сезоне эта система начала работать только в режиме Control — однако в следующих сезонах планировалась ее интеграция во все режимы PvP.

С момента запуска системы SBMM был раскритикован игроками за некачественную работу и долгий подбор матчей — игроки с высоким уровнем навыка игры в PvP искали матч куда дольше игроков со средним навыком.

В связи со сложившимися проблемами, студия ослабила действие SBMM в игре — теперь система будет подпирать игроков в более широком диапазоне навыка игры., что должно уменьшить время ожидания матча.

55
12 комментариев

Умирает Дестени?

Ответить

100k онлайна. Игра на последнем издыхании

5
Ответить

хейло инфинит пустая игра, в дестени больше игроков в пвп кста :^)

2
Ответить

Признавайтесь кто меня нагибал в ЖЗ ночью из клана DTF Normandy SR2 ?:D

Ответить

Какой ник у них был?

Ответить