«Сначала — самые прибыльные платформы» — бывший аниматор Rockstar о временной эксклюзивности GTA VI на консолях

Судя по всему, студия фокусируется на версии для PlayStation.

«Сначала — самые прибыльные платформы» — бывший аниматор Rockstar о временной эксклюзивности GTA VI на консолях
227227

Топовая на данный момент студия-разработчик заявляет, что больше всего прибыли приносят консоли, но элитные пека-геймеры с DTF, уверены, что они ошибаются.
Не хочу расстраивать воинственных пекарей, но если бы не поколение PS4/XO с х86 архитектурой, вы бы на ПК до сих пор нормально играть не могли и довольствовались бы редкими и хуевыми портами с раскладкой xbox и ограничением в 30 фпс, снятие которого ломало бы игру.
Благодарите в хорошей производительности на ПК и качественных портах именно консольное железо, которое не перешло на какой-нибудь ARM, а уж точно не "высокие продажи игр на ПК". Даже отстающий Xbox до сих пор более привлекательная для издателей платформа, чем ПК.

36
Ответить

Топовая на данный момент студия-разработчикБывший аниматор

26
Ответить

armЗельды мы эмулировали.
локСнимается утилитами, модами и патчами.

ПК самая прибыльная платформа. Для производителей железа разумеется.

1
Ответить

В качественные порты и в игры в которые можно нормально играть например порт ластухи(и любое другое неоптимизированное говно типа сракфилда) входит или дерьмо случается и это не то?
А киберпанк и вовсе поначалу ps4 ломал с колена а не норм печки, что теперь?
Консолебоярам только дай миллиметровый повод повыёбываться и они на тыщу коментариев насрут

1
Ответить
Ответить

Топовая студия разработчик вот уже почти 19 лет не выпускала ни одной хорошей игры

Ответить

Топовая на данный момент студия-разработчик

Упоминания Larian в статье не было, ты о чём?

Ответить