Star Wars Outlaws 5 часов спустя. Впечатления

Star Wars Outlaws 5 часов спустя. Впечатления

Днем 26 августа состоялся релиз для всех жителей Новой Зеландии, оформивших Ultimate-издание Star Wars Outlaws. Ведомый сильными сомнениями и нежеланием отдавать лишние деньги французской компании, я приобрел доступ к полному изданию игры за 300 лир и делюсь впечатлениями от первых часов игры.

Начну с плюсов – их поменьше:

  • Игра по вселенной Звездных войн – пожалуй, та причина, которая не даст игре финансово провалиться в любом случае. Приключение в известном сеттинге, да и в открытом мире от Ubisoft – как бы ни было там скучно, за этим придут только ради катания на спидерах и стрельбы из бластеров.
  • Нарратив – после Fallen Order и Survivor приятно себя почувствовать "обсосом", а не супергероем, который все свои проблемы решает световым мечом и Силой. Здесь, конечно, есть свои нюансы, о которых я напишу ниже, но зайти в кантину за свежим заказом тут по своему приятно.
  • Система репутации – в моменте знакомства нахлынули даже вайбы Splinter Cell: Doublе Agent. Идея о том, что постепенное выстраивание отношений с противоборствующими кланами приведет героиню к определенным преимуществам или проблемам, довольно интересна. Помог клану – можешь свободно ходить по их территории, не опасаясь выстрела в спину, получаешь скидку у торговцев и другие мелочи, которыми ты сам себя вознаграждаешь за "чистое" прохождение.

А теперь – к минусам:

  • Стелс. Его тут довольно много, и в большом числе случае он вынужденный – в описаниях миссий часто указывается "не попадитесь", а при свободном изучении мира и выполнении сайдквестов, стреляя во всех подряд можно солидно испортить себе репутацию у кланов. По большому счету, механика стелса в игре про начинающего контрабандиста более чем оправдана – проникая в логово банды с одним бластером и зверушкой на плече, много не навоюешь. Но тогда... может быть стоило сделать механику более качественной?
Лучший стелс
Лучший стелс. Part II
  • Пролог. За весь сюжет пока не ручаюсь, поскольку видел лишь его малую часть, но начальное задание, которое призвано представить игроку мир игры, рассказать о механиках и завязать историю, выглядит просто ужасно. Это личное мнение, и расписывать "завязку" тут не хочется, но пролог не научит тебя взаимодействовать с меню игры, с ее возможностями. Даже обучение управлению Никсом – тем самым милым зверьком, который призван исполнить роль замены дроида-спутника главного героя, можно пропустить, просто cвернув не туда.
  • Система репутации – при всех положительных моментах, о которых я писал выше, эта система не работает, как надо. На старте игры, доверие каждого из кланов можно заслужить, просто выполнив по одному заданию для каждого из них. 10 минут назад ты на корточках крался по территории Пайков, а вот уже вальяжно по ней расхаживаешь. И все это за первые часы с момента старта игры. Возможно в дальнейшем эта система получит развитие, но на раннем этапе я не вижу ценности в сохранении этой репутации.
  • Анимации. Напомню, что проект разрабатывался Massive Entertainment, т.е. авторами The Division – одного из лучших TPS-шутеров в открытом мире, в котором присутствовали и перекаты, и прислонение к укрытиям, и перемещение между ними. В Outlaws есть... ничего из перечисленного. Что странно, учитывая опыт команды.

При этом внебоевые анимации также оставляют желать лучшего. Большинство анимаций взаимодействий Кей с предметами/противниками выглядят картонными, зачастую могут прерываться. В отличие от маркетинговых материалов по игре, в Ubisoft решили урезать лицевые анимации в диалогах, опустив их на уровень "чуть лучше Mass Effect Andromeda". С учетом наличия большого числа таких диалогов, решение очень спорное и очень странное.

  • Боевая система. В сети роликов уже куча, еще один приклеивать тут смысла не вижу. Ощущается очень скучной и посредственной. Из бластера стреляй, во врагов попадай, за ящиками прячься, 30 часов повторяй. Ни каких-то интересных фишек, ни увлекающего процесса здесь нет.
Странно было бы ожидать тут ганпорно в стиле TLOU P2, но здесь бы оно отлично подошло.

Общее впечатление

По итогу, спустя 5 часов игры, складывается ощущение, что Outlaws – это не полноценный проект, а вертикальный его срез на половине процесса разработки. Большое количество технических проблем, шероховатостей, ломаные анимации, убитые лицевые анимации, рваное повествование и многое-многое другое уверенно отталкивает игрока от дальнейшего прохождения.

Отдельная обида на проект таится еще и по той причине, что Star Wars Outlaws – это фактически реинкарнация отмененной в 2013 году Star Wars 1313, на которую многие игроки возлагали большие надежды. Уже тогда, после выхода дилогии The Force Unleashed люди хотели посмотреть на события во вселенной со стороны человека, не предрасположенного к Силе и ношению световых мечей, побродить по закоулкам Корусанта и других знакомых мест франшизы. И вот, 10 лет спустя, такая игра действительно выходит и оставляет далеко не лучшее впечатление о себе. Обидно, досадно, но ладно.

Игру пройду до конца – пишут, что вопреки всему здесь неплохая сюжетная составляющая. И после прохождения напишу уже финальное впечатление. Может что-то из вышеперечисленного и изменится в лучшую сторону, хоть и верится с трудом.

Тви'леки в этой игре – почти как азари в Андромеде. 
Тви'леки в этой игре – почти как азари в Андромеде. 
4444
33
11
11
53 комментария

А что ещё от юбиков ожидать, конвейерная халтура.

12
Ответить
3
Ответить

А у них одна халтура?

Ответить

А теперь главный вопрос. Стоит ли она своего фуллпрайса?

6
Ответить

Стоит ли она своего фуллпрайса?Имхо, нет. Это стандартная "игра от Юбисофт" в очень известном сеттинге.
Думаю, что если дождаться скидок, то и сэкономить можно, и многочисленные баги пофиксить должны.

13
2
Ответить

Ничего она не стоит. Взял за 499 руб акк, и то не знаю, стоило ли это того. Физика и графика конечно на 10 лет устарели. Стрельба в Анчартед 4 2016 года в разы лучше была, а игре 8 лет

5
Ответить

С 70%-й скидкой ультимейт эдишен через год можно купить по классике.

1
Ответить