В источнике говорится про продвижение. (Рекомендации на главной, я так понимаю?):
Oh but don't worry. There is a way to guarantee you get featured! All you need to do is spend a VERY reasonable minimum of 25,000 USD to get featuring. Oh and then 30% of your subsequent earnings....
А вообще, там ещё много всего интересного, чего нет в статье. Например о том, что для скидки на свою игру приходится получать разрешение.
Вообще, я тоже стал больше об этом всём задумываться... Сони за кроссплей деньги берёт, за продвижение инди-игр на заметных местах деньги берёт, с игроков за игры, в которые они хотят поиграть, деньги берёт... Ведут себя не как меценаты, а как бизнесмены, чёрт возьми, так разве делается?
То есть за рекламу свой игры надо платить? Мне кажется это нормально. Сумма конечно большая но зато не будут рекламировать все подряд.
Мне теперь интересно, как Лошадь Гоночная попала в стор и окупилась ли ^__^
Меня с толку сбивает вот это:
что для получения заметного продвижения игры от держателя платформы необходимо потратить не менее 25.000 долларов.
Что такое "заметное продвижение"? Это звучит так, будто вполне себе стоит 25к.
В заголовке упомянуто "за расположение в PS store"
Так расположение, или продвижение? Или все вместе?
В источнике говорится про продвижение. (Рекомендации на главной, я так понимаю?):
Oh but don't worry. There is a way to guarantee you get featured! All you need to do is spend a VERY reasonable minimum of 25,000 USD to get featuring. Oh and then 30% of your subsequent earnings....
А вообще, там ещё много всего интересного, чего нет в статье. Например о том, что для скидки на свою игру приходится получать разрешение.
Комментарий недоступен
Вообще, я тоже стал больше об этом всём задумываться... Сони за кроссплей деньги берёт, за продвижение инди-игр на заметных местах деньги берёт, с игроков за игры, в которые они хотят поиграть, деньги берёт... Ведут себя не как меценаты, а как бизнесмены, чёрт возьми, так разве делается?
Комментарий недоступен