Kotaku: за заметное расположение в PS Strore Sony просит не менее $25.000

Оставляя небольшой шанс инди-проектам быть замеченными в магазине.

Kotaku: за заметное расположение в PS Strore Sony просит не менее $25.000

Kotaku приводит позицию независимого издатель игр Иэна Гарнера из Neon Doctrine, который выразил свое разочарование попыткой опубликовать игры на "крупной игровой консоли", которая, по его словам, "сделана не Microsoft". Во время обсуждения он предполагает, что для получения заметного продвижения игры от держателя платформы необходимо потратить не менее 25.000 долларов.

После проверки данных из другого источника, издательство подтверждает, что, если Гарнер говорит именно о компании Sony и магазине PS Store, то такие суммы могут доходить до 200.000 долларов.

Не называя, впрочем, о какой компании идет речь, британский разработчик и издатель Гарнер подробно описывает, насколько сложно ему было получить поддержку, присутствие в магазине и даже скидки при выпуске игр на платформе.

2929
35 комментариев

То есть за рекламу свой игры надо платить? Мне кажется это нормально. Сумма конечно большая но зато не будут рекламировать все подряд.

20
Ответить

Мне теперь интересно, как Лошадь Гоночная попала в стор и окупилась ли ^__^

Ответить

Меня с толку сбивает вот это:
что для получения заметного продвижения игры от держателя платформы необходимо потратить не менее 25.000 долларов.

Что такое "заметное продвижение"? Это звучит так, будто вполне себе стоит 25к.

В заголовке упомянуто "за расположение в PS store"

Так расположение, или продвижение? Или все вместе?

7
Ответить

В источнике говорится про продвижение. (Рекомендации на главной, я так понимаю?):

Oh but don't worry. There is a way to guarantee you get featured! All you need to do is spend a VERY reasonable minimum of 25,000 USD to get featuring. Oh and then 30% of your subsequent earnings....

А вообще, там ещё много всего интересного, чего нет в статье. Например о том, что для скидки на свою игру приходится получать разрешение.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вообще, я тоже стал больше об этом всём задумываться... Сони за кроссплей деньги берёт, за продвижение инди-игр на заметных местах деньги берёт, с игроков за игры, в которые они хотят поиграть, деньги берёт... Ведут себя не как меценаты, а как бизнесмены, чёрт возьми, так разве делается?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить