Поиграл я в Bleeding Edge
Сэл-шейдинговый визуал и неясный потенциал
А теперь по порядку:
1. Визуальный ряд как в Borderlands. Но вообще видно, что недорогая её реализация. Разных суперклевых эффектов ждать не стоит;
2. Саунд дизайн порадовал. Много разных приятных композиций под энергичный ритм матчей;
3. Геймплейная основа — это какая-то смесь Overwatch и Loadout(?), но преимущественно на ближней дистанции. Те же режимы, те же цели;
4. Из-за обилия всевозможных способностей, большинство столкновений превращаются в кипу ситуаций непонимания причин собственной смерти, кто кого всё таки убил и нанёс больше урона;
5. Сам дизайн способностей в целом похвалю. Порой он довольно оригинальный, а порой Овервотч;
6. Пери пулемётом это сильно;
7. Дизайнера персонажей тоже похвалю. Как можно было придумать такое не будучи внебрачным сыном/дочерью Гения? Никак.
На самом деле не знаю зачем вообще эта игра создавалась и для кого. Хотя возможно я её просто не понял.